ы2м

Привет! всем ))
Я новенький, зовут Валера так что
налетай!(почти весело).
Ника у меня почти нет...не придумывается и
давно и безуспешно итд.))))
Однако подскажет кто нибудь , что нам
задавали(кто то ж должен
помнить))) ),
а также, чем можно заняться...после уроков,
кому помочь, кого
спросить))))
Ну а если чуть серьЈзнее, может я
тороплюсь, и если подождать...
по получаемым письмам можно будет
восстановить темы уроков, только
ждать надоело,
всЈ что я наждал, уже случилось,дальнейшие
ожидания ни к чему не
приводят,
что логично(слово знакомое...), поэтому
высунулся.Архивы сайта почти
перечитал,
как и весь сайт, как и еще много всего...за
пол года больше чем за все
время жизни...этой))))
И вообщем рад, что мне можно попытаться
поучиться у людей)))за что
всем спасибо!
Кратко о себе :
Многое что описано в архивах...я переживал,
ощущения , мысли чувства
Началось зимой, резко и приятно, после
встречи с одним человеком,
можно сказать, что жизнь перевернулась и
эти пол года были самыми
плодотворными и лучшими в жизни .Что то
читал, чего то пытался
практиковать.Теперь что то похожее на
депрессию,
нет мотиваций, как то изменился
интерес...ко многому в сторону
отсутствия.Про спады и подьемы - то же ...и
уже были, но нет большой
уверенности в свои силы и понимание, да и
собственный опыт
подсказывает, что моя система тело-ум)))
всегда автоматом стремиться к
покою и равновесию, заканчиваемому тихим
болотом.
Честно говоря не готов все
рассказывать...это же не
дневник, а конферениция,и не всЈ стразу)),
да и похоже это на просьбу с
жалобой(перечитал написанное), а это как
раз и не нужно .Наверное
ищу встряску...,хотя и осторожно, ищу цель
и смысл , надеюсь, что
практически живое общение тут будет очень
плодотворным.Наверное ищу
опору, которой вдруг резко не стало( читал,
что глупо вне себя искать,
думал
что понял, но раз так пишу, то вряд ли) .И
очень хочу научиться
проводить границы, не только в моделях, а в
жизни ,мне кажеться что
пока не получается.И найти себя...
На пока всЈ)))
----