Новичок

Здравствуйте, меня зовут Александр.
я новичок. имел какое то представление о буддизме, осознанной жизни итд.
потом недавно я прочитал несколько книжек ламы Лобсанга Рампы. для справки -
это Живое Воплощение, доктор, много путешествовал по свету, ясновидящий,
телепат итд.
Из его книжек следует, что нирваны нет - после разрыва колеса сансары идет
воплощение человека в другом, более развитом мире итд, Бог нашего мира,
Ману, всего лишь небольшое божество в общем списке итд.
так же он пишет о разных практиках - астральных путешествиях, связи с
подсознанием, как гадать с помощью маятника итд.
мне интересно, кто нибудь читал и практиковал эти вещи ?
заранее всем большое спасибо :-)))))