письмо-отчЈт

Привет всем!

Я новый ученик в Ш2Л.
Но! я был на летнем симпозиуме школы и меня там очень сильно про-кал-ба-а-а-а-а-а-сило!!
Это письмо будет чем-то вроде отчЈта, а так же первым проявлением в школе.
Писать, о том, что я ощущал ЛС (летний симпозиум) для меня не очень легко, потому что, во-первых я не очень люблю блуждать мыслями в прошлом и будущем (предпочитаю им настоящее), а во вторых вообще копаться в себе не люблю.

Но есть несколько ярких моментов, о которых хочу рассказать.

Первый мОмент это конечно же то, что меня очень сильно расперало. Так что к кровати приходилось приводить своЈ тело для сна чуть ли не насильно.
Была открытость на вход всего, что шло из вне ото всех соучастников 10-ти дневного предсавления себя другим себе. Мне правда не хотелось себя представлять. Казалось, что нечего. Хотя это конечно же бред был. Просто боялся.

Мой мозг на время симпозиума был почти всегда отключен и включать его не хотелось.
Вся информация входившая в меня проходила во внуть не обрабатываясь при входе умом.
Тело очень часто пропадало, о нем не было нужды заботиться.
Кроме тела пропадало так же время. Смена дня и ночи проходило как-то незаметно для меня.

Люди, которые мне особенно запомнились:
Клейн - главный облучатель и меткий истребитель :)))))
Чейнджейбл море любви и источник счастья :))))
Оля Шотландия очень, очень клЈвая ведьмочка!!! :)))))
Сеанат просто офигеваю, когда вспоминаю :)))))))
ЛоТоС бомбондировщик умов наших и рассадник цветов пожара там же! Спасибо :)))
Бзики очень понравился, хоть я его до конца и не просЈк :))))
Володя неописуемое впечатление :)))
Таня Гордеева твоЈ спокойствие заразительно :)))))

Люди, которые мне преподали прекрасные уроки:
Лонг.ехе спасибо за все :))))
Клейн мы правЫ, мы клевЫ!!!:)))
Крук девушек нужно очень сильно полюбить, а уж потом знакомиться :)))
Чейнджейбл любовь есть всЈ!!!!
Витла он же Воин Света :)))
Игорь Шухов просто метеорит!! :)))))

Спасибо всем участникам этого праздника Жизни!!! :))))))))))))))))))))))

Женя Германсий