Работа над ошибками

Привет!
Несколько важных ошибок, которые были мной отловлены в последнее время. И соответствующие выводы:)

1. Отсутствие определенного "хочу". Я не поехал на летний семинар, и причину вижу именно в том, что я занял выжидательную позицию. Если так - то поеду. Если этак - то не поеду. Ну, все нормально развернулось в "этак" и я не поехал. Потом - жалел, потому, что по крайней мере часть захватить смог бы. Если бы сразу определился в "хочу" и сделал некоторые приготовления.

2. Из утверждения "мы не знаем, как устроен мир" никак не следует "мир никак не устроен". Мир как-то устроен, и работающие в нем закономерности можно открывать и использовать в свое удовольствие.

3. При отсутствии конкретной цели (а под конкретной целью я понимаю наличие конкретных способов ее достижения) я пытался делать все, что считал правильным. И естественно, многое проходило мимо. Поэтому плющило:)
Придуманное упражнение для разбора этого бардака, названное соответственно "Час Разборки" в течение часа:) помогло убрать бардак и определить более конкретные цели. Что, конечно сильно упростило жизнь:) Сейчас цель обозначена как "художник-менеджер", именно в таком порядке, и движение в эту сторону успешно идет.

А вот о скорости движении - отдельная фишка. Выводы. Двигаться сейчас в одиночестве для меня уже слишком медленно. Та среда, в которой я сейчас нахожусь очень приятна, но не очень располагает к активным действиям. То есть делать все хорошо, правильно - это можно. Но скорость совершенно не та получается. Есть еще одна необходимая вещь - это взаимодействие. Взаимодейтсвие с учениками Ш2Л, с эпицентром в Москве. И не просто взаимодействие, а рабочее взаимодействие. И после конденсации этого понимания и концентрации хочу:) отличным образом всплыл из заначки проект "Надпрофессиональное" о котором я уже писал. Который я сейчас стараюсь нагреть до состояния бурления и который уже несколько потеплел.

Желаю всем определенности и четкости. И скорости. Глобально ли, локально ли, но это чувствуется сейчас офигенно важным - скорость:) Все, кто хочет бежать быстрее и находится не в Москве - добро пожаловать в надпрофессиональный проект. По сути, это и есть ответ на вопрос в письме Михаила Гашникова о профессиональных интересах учеников Ш2Л http://klein.zen.ru/archive/aug2003/msg00000.html.

Привет:)
Стас