начинается?_новый_проект!

This is a forwarded message
From: Serge <serge@ksan.ru>
To: "\"Практикум Шухова\"" <shuhov@zen.ru>
Date: Tuesday, August 10, 2004, 11:10:46 AM
Subject: [BP-School]начинается новый проект!

===8<==============Original message text===============

Всем привет!

Внимание!

Начинается новый некоммерческий проект.
К участию приглашаются все москвичи. Не-москвичи могут оказывать
моральную поддержку.

Проект: "Ремонт в квартире Ани Севастьяновой"

Кто не знает, Аня Севастьянова - это хорошая девушка.

ЦЕЛИ ПРОЕКТА:
1) сделать ремонт
2) дать возможность участникам Практикума попрактиковаться в
бескорыстной помощи, организации процессов, командном взаимодействии,
стратегии в быту, любви к живым существам, и во всех прочих
необходимых Человеку качествах и умениях.
3) получить от всего этого удовольствие.

Просеките, что ремонт (РЕМОНТ!!!) является одним из благороднейших
занятий, в котором любой человек может научиться именно тому, чему он
хочет научиться! Даже если это, на первый взгляд, с ремонтом не
связано.

Опыт не обязателен!
Время будем обговаривать с каждым индивидуально в
зависимости от его возможностей.

Кто хочет участвовать - сразу посылайте заявки на
serge@ksan.ru либо в конференцию. В письмах
указывайте быстрый способ связи. Работать будем
оперативно.

Всем привет!
Сергей

ПС: А если ты, человек, почувствовал в себе "хочу!", а потом
подумал "нуу, ремооонт..", или "да там и без меня людей хватит", или
"лень", то знай, что совершаешь ты тяжкий грех, убивая свое истиное
желание. Грех можно тут же искупить.
;))))))

===8<===========End of original message text===========

--