Клейн_дай_прибежище! _СУТРА_ПОМОСТА_ШЕСТОГО_ПАТРИАРХА

This is a forwarded message
From: Клейн
To: 1 Сергей Крук <fittipaldi@mail.ru>
Date: Wednesday, August 11, 2004, 3:21:07 PM
Subject: Fwd: Re[2]: Клейн дай прибежище! _ СУТРА ПОМОСТА ШЕСТОГО ПАТРИАРХА

===8<==============Original message text===============
Сергей, привет!
Прошу переслать это письмо в Школу по Второй логике.
Привет!
Кл.

СУТРА ПОМОСТА ШЕСТОГО ПАТРИАРХА
http://klein.zen.ru/pravda/002/sutra6.html

§ 28.

Таково учение Высшей Колесницы, которое проповедуется для людей
великой мудрости и высших способностей.

§ 13.

Просветление и мудрость являются единым целым и не разделяются надвое.

§ 14.

В "Вималакирти-сутре" сказано: "Прямое сознание есть обитель Пути".

Если вы не осуществляете прямоту сознания - вы не являетесь учеником
Будды.

А еще есть люди, которые учат сидеть и созерцать сознание, созерцать
чистоту, не двигаясь и не активируя [сознание]. Занимаясь такой
практикой, заблуждающиеся люди не только не обретают просветления, но
еще больше укрепляются в своих заблуждениях, и таких людей тысячи.
Обучающие такому пути с самого начала вводят в великое заблуждение.

§ 17.

"Не-мысль" - это, погружаясь в мышление, не мыслить.

Попадая во все ситуации, не быть загрязненным - это называется "не-мысль".

§ 18.

Под неподвижностью же следует понимать устойчивость сознания, когда
человек не обращает внимания на все ошибки и недостатки других людей.

§ 19.

"Медитация" (чань) означает созерцание своей изначальной природы и
отсутствие волнений.

Работая над собой, вы становитесь Буддой.

§ 21.

С помощью правильных взглядов вы обретаете спасение.

§ 26.

Тот, кто практикует просветленность сознания, у того дхармовое тело -
идентично телу Будды.

§ 29.

Мудрость праджни также не бывает большой и малой.

Если глупый обрел просветлеиие и его сознание пробудилось, то он ничем
не отличается от человека великой мудрости.

Если же он непросветлен, то хоть он и потенциальный Будда, он
является обычным живым существом.

§ 31.

Если вы стараетесь ни о чем не думать и постоянно заставляете свои
мысли прекратиться, значит, вы попали в путы учения. Это называется
ограниченностью взглядов.

§ 33.

Глупые люди практикуют ради достижения счастья, но не ради Пути.

§ 34.

Заслуга-добродетель находится в Дхармовом теле, но не в поле счастья.

§ 35.

Если ваша собственная природа омрачена, то Будда есть живое существо,
если ваша собственная природа просветлена, то живые существа есть
Будда.

§ 36.

В Учении нет разделения на внезапное и постепенное.

Практикуйте правильно - это и есть Путь.

§ 37.

Каждый из вас должен практиковать это. Дхарма не будет ждать.

§ 41.

"Отец-настоятель, - сказал он, - воистину доселе я ни разу не повернул
Колесо Дхармы, и в течение семи лет Колесо Дхармы поворачивал меня.
Отныне я сам буду поворачивать Колесо Дхармы и в каждый момент мысли
практиковать практику Будды".

Великий наставник сказал: "Практика Будды и есть Будда!"

§ 44.

Если ваша собственная природа правильна, то возникает 18.000 правильных
проявлений.

Если она содержит в себе дурную активность, то значит вы являетесь
обычными живыми существами.

Если она содержит благую активность - значит, вы являетесь Буддами.

§ 52.

И я говорю сейчас людям этого мира, изучающим Путь: "Если вы не
следуете этому учению, то вы тратите свое время совершенно зря".

Кл.

///