сон_ведьмы_в_летнюю_ночь_Икебана

Привет всем!

По возвращении мне стали сниться осознанные сны. Не могу не поделиться
тем кайф-фом и восторгом, что я испытала.
Самый яркий: Летаю на метле! :)) (Привет, Шотландия и Катя маленькая! )
Рассекаю по всему Н-ску. Осознаю, правда не то, что я сплю, а тот факт,
что я нахожусь в отдельной реальности, в своей.
За мной начал гоняться какой-то черный дядька - колдун, хотел отобрать
мои волшебные туфельки. Отобрал-таки. Но я тут же сообразила, что туфли
- это лишь фантик такой, а вся сила не в них, а во мне. В итоге, дядька
остался с носом. А я стала свободной!
А летать можно и на венике, и на лопате. :) И, вообще, бЕз поджопных
средств. :) Но, на метле как-то прикольнее.
Привет!
Икебана.