Отчет_Uma

Все! Летний лагерь разделил мою жизнь на "прошлую" и Настоящую.
Цели изменились, мысли изменились, ощущение себя изменилось, даже имя я
поменяла :)

Лагерь был офигенно результативным.
Я приехала, а вопросов нет! Там Лотос живой!!! А нет, блин, ни одного
вопроса :)))
Кароче, стало наконец-то не просто понятно, что пора уже действовать, это
стало реально необходимостью...
Я задыхаюсь в своем городе, мне стало абсолютно нечем здесь заниматься...
Желание собрать вещи и немедленно уехать в Москву я гашу только
необходимостью спокойно закончить все дела.

О! Еще появилось странное чувство какое-то... блин... типа чувство вины что
ли перед другими людьми, которые не такие :) хотя, может это и не вина...
потому что не парит, а типа сострадания что-то...
бля... и вот я смотрю на маму и мне ее жалко, она всю жизнь как на привязи
ходит и ходит по одному кругу и спотыкается все время об один и тот же
камень... и я ниче не могу изменить, только... самой чище и чище...

Блин, спасибо вам всем, я ходила и влюблялась в вас... казалось нереальным,
что ТАКОЕ количество чистых, светлых, самостоятельных людей могут собраться
вместе.

Спасибо Белке и Any, за ответы на незаданные вопросы, спасибо Мандрику и
Шухову за маленький щелчок по носу, который развернул меня в нужную
сторону.
Родам... сам понимаешь :)))
Маша Нигголь я в тебя просто влюбилась ;)
Феде спасибо за солнечность и тепло.

Самбул спасибо за то, что был рядом и... я с тобой меняюсь...

Uma.