Отчет_о ЛЛ

Привет всем!

Этот Летний Лагерь был конечно совсем другой. Что его связывает с
предыдущими ЛЛ? Это что-то, что нельзя выразить словами.

Поэтому я буду выражать словами то, что можно - свои ощущения и прорубы.

Для меня ЛЛ длился всЈ время моего прибывания в России. Целый месяц.

Был очень рад всех увидеть. Познакомиться с теми, кого не знал и лучше
узнать того, с кем уже был знаком.

Все очень(!) разные. Это то, что меня в этот раз сильно поразило. Все любят
свободу и все вместе!! Такое вот совмещение несовместимого J Один поток,
любовь, энергия.

Играл на ударной установке. Справа Лотос, слева Клейн. Чума!!! J)))

Чэйнжэйбл и цигун! Нет времени, нет пространства J))

Танцы! J))) Особенно запомнилось, когда был круг, и мы делали различные
фигуры.

Первый раз вышел на знакомство. На пятый день Лагеря. До этого либо сильно
колбасило, либо не мог пробиться к стулу J Когда вышел - внутренний покой и
мощный поток преливающейся энергии.

Пели с Локой, Аером и Герром нацистские марши у костра.:))

Холотропное дыхание с Габи. Интересные ощущения J

Спать не хотелось. Ложился в 5-6 утра, просыпался, как по будильнику в 12
дня.

Еда была такая вкусная! J) Спасибо всем, кто принимал участие в
приготовлении!

Я вас всех люблюJ)))

По приезду в Москву, поселился у Локи и Андрея Притыченко. Ходил по гостям,
увидел, что семинар там круглый год J)

Аер - просто чума! Люблю!

Лока! Спасибо, дружище! J)))

Санабис и іжик! Нет слов для описания. Глубина погружения при общении
невероятная.

Моррра и Сеанат - неиссякаемый поток любви J)

Хааф! Спасибо тебе огромное!

Вэлин! Спасибо за разговор в поезде!

Понял, что мне нужно больше смелости и больше проявляться.

Нет ничего невозможного. Нужно только сильно захотеть!

Всем больше спасибо! С кем общался и с кем не успел!

Кого не упомянул! Спасибо тебе! Без тебя было бы не так классно! J)))

Ящурка (Женя Мещеряков)