ммм, отчЈт.

Всем привет!

да, Андрей Маста, я тоже решил, что эти тропинки вытоптали муравьи, а
когда ходил смотреть на муравейник, то прыгал возле него, но всЈ равно
притащил потом на себе пару муравьишек.

отчет. который я писать совсем не собирался. и не хочу. но почему-то
написал. во всЈм виноват Андрей Маста.

ээээ.

Вариант 1.
Спасибо КиньМыле за парку веником, это было божественно!
И за другую картинку в мск.
Игу!!!!
Белка, люблю!
Эни, люблю, как всегда :))
Мариха — чудо, умное и бесстрашное!
Маша из Одессы!!!
Маша Нигголь, завидую твоей энергии!
Городилова!!!
А еще, открытием сезона стал для меня товарищ Тэм, которого я совсем
не воспринимал под ником idee fixe. короче, Тэм, я тебя люблю.
-------

Вариант 2.

###
приехал.
раздача домиков. центральные домики как-то быстро разобрали.
огорчился. по-своему засуетился, т.е. виду не показал, но внутри,
внутри! подумал, что в дальнем лагере жить не хочу. пришел Гриша
Копанев и стал собирать людей в домик у столовой. смотрел на людей,
которые уже записались, и оценивал. понравились. быстро записался.
потом узнал, что мероприятия будут проходить в и около столовой —
обрадовался.
это называется — хомячьи инстинкты.

###
первые знакомства. ночью. Грек Латинос задавал вопросы Клейну, а
после ответов критично качал головой и бубнил что-то типа «всЈ с тобой
понятно, Клейн». критиковал я его молча, вообщем :)))
Позже — паровозик под Самбула! было очень холодно. обнялись через
одного. кто-то не через одного — критиковал я его молча.
Позже — баня ночная. Маша, Серж, ЛЈша, Женя (Sobol) и еще люди (я
вспоминаю многих, но было там не много, т.е. кого-то лишнего
вспоминаю). все были голыми, а Женя — в полотенце. критиковал я его
молча.
Позже — в поезде в мск., Белка критиковала Женю, что он критикует,
говорила, что критиковать — плохо. А я молча критиковал Белку, что она
критикует Женю, что он критикует.
Чудак человек.

###
потом я сам залез на знакомственный стул. все почему-то удивились. и
вопросов почти не было. а потом Кл. и Витла дали мне задание.
благодаря которому я попал в баню в Кл. домике, а потом на чай с
Ольсон, Таней, и сменявшимися девушками. что бы не сделал раньше
никогда. и с удивлением обнаружил, что Ольсон знает, как меня зовут
:)))))))))

###
Машу ревновал к ЛЈше, Таню к Славе, Юлю к АртЈму. Чудак человек :))))

###
Миша из Краснодара. приехал. а я его сразу невзлюбил, не общаясь и не
видя ни разу. переехал в другую комнату. к Луизе. на диван. скажу
честно, засыпать и просыпаться в одной комнате с девушкой — гораздо
приятнее, чем с четырьмя парнями! а, Миша. потом я его увидел и
услышал, и он мне понравился. удивительный какой-то человек, я вот
только не понял, как он такой получился. вроде гопник, вышибала, а
понимает :))) и правильно ведь много видит!

###
Залекс и Катя. я влюблЈн просто. может и то, может и сЈ, но
располагают к себе.

###
Наташа Че. после цигун я стал бояться еЈ гораздо меньше. еЈ образ в
мозгу моЈм кардинально поменялся. я теперь еЈ люблю. а кунгуре не
любил, боялся. на цигун в городе буду ходить.

###
"Володя". я на него не обращал внимания, только мне казалось, что он
странно выглядит. а потом в столовой он как закричит что-то! пиздец,
как я испугался! а Миша из Краснодара говорит «все нормально, Вовка»,
и тот успокоился. это было вечером третьего с конца дня. этим вечером
закончился для меня добрый семинар и начался жесткий.

###
последние два дня были наижутчайшими. чувствовал я себя очень грустно.
или не грустно, но как-то тяжело. ничего не хотелось. в Кунгуре я
просто жалел, что всЈ кончается, и пора ехать домой, в последнюю ночь,
а сейчас такого не было. а всЈ равно не то что-то. и мысли, думаю от
этого, стали очень не те.

###
если я посижу ещЈ, то могу вспомнить еще про себя кучку гадостей, но не
буду, хватит. а хорошести останутся во мне.

--
Илья Зофф