Re: masta, продолжение_отчета_о семинаре ш2л в Карелии 2004

Здравствуй Женя! Спасибо за такое хорошее письмо!
Мне очень понравились твои уроки танцев, твое пение, игра на гитаре, и
запомнилась твоя шапочка! :)

Сальса! Я постоянно оборачивался на вас с завистью, когда не участвовал.
Очень красивые движения, необъяснимо грациозные, и такие текучие! Но я уже
на другую волну настроился, - "русский стиль", где нет правил, нет
шаблонов... переключаться не удается. Даже на Айкидо, даже на Капоэйру, даже
на Сальсу! Не хватает мне уже полной свободы! И я понимаю, что сначала до
автоматизма отрабатываются движения, а потом приходит свобода - не могу!
Свободу хочу сразу!

Да мы варились все в одной мощной энергии, и у нас у всех был один и тот же
сон. Только были мы в нем каждый на своем месте, и это место было идеально
для каждого! В своих отчетах мы делимся своим видением, и помогаем друг
другу воссоздать многомерную картину того, что происходило.

Костя - да, он рассказывал про свой опыт с рассылками - там про любовь было.
Это он организовал мою лекцию по Форексу, и подбил меня на лекцию по
массажу. Костя, спасибо тебе огромное - я понял, как нужно действовать.

Про "Володю" - чувствительность у меня не часто такая. Развивал?
Тай-цзи-цюань, я думаю в этом очень помог, Кастанеда, медитации, массаж -
когда я делаю массаж, я накапливаю опыт и несомненно, чувствительность тоже
развивается.

Я по гороскопу обезьяна, и мне легко использовать этот образ. Мне очень
нравится стиль обезьяны в ушу - давно я видел несколько замечательных
фильмов про стиль обезьяны - это оставило во мне отпечаток! И потом еще
много разных ассоциаций...

Итак, продолжение семинара.

Для меня семинар не закончился в тот день, когда мы расстались. Он все еще
продолжается. Да, жизнь стала меняться - Клейна стал чаще видеть! Первую
неделю - вообще каждый день! А в тот день, когда у меня не было встречи с
Клейном, я позвонил Диме Шарко - и там опять случилось чудо - как раз в этот
момент он был вместе с Мишей из Краснодара! И я поехал к ним. Мы взяли
ролики и клюшки и пошли мы с Мишей в первый раз в жизни учиться кататься! И
там произошло неординарное событие, которое, как я чувствую, может так же
круто поменять мою жизнь как те обезьяны :) Миша только что приехал из
Питера, мы отправились на какой-то стадион, и на заднем дворе стали
кататься. Только я одел коньки, и сделал несколько шагов, собираясь упасть,
тут из кустов с лаем бросились три черных собаки, знаете, как они любят
незаметно приблизиться, а потом рвануть со страшным рычанием! :) крупные
такие собаки, серьезные - не пудели какие-нибудь! :) Однажды мне пришлось в
горах посохом отбиваться от стаи кавказских овчарок, которые охраняли стадо,
и за километр прибежали на меня. Ощущения как в фильме про самураев - на
думание времени не остается, тело само движется самым эффективным способом!
Но страшно! И неприятно! И там я стоял на земле. А тут только что на ролики
встал! И ходить не могу и стоять, и собаки - падать нельзя! Все длилось доли
секунды - пока я набирал воздух, и шатаясь пробовал перемещаться, этот Дима,
- потрясающая личность - воздев к небу свою клюшку - мы в хоккей сразу
играть собрались - с яростным криком устремился прямо навстречу этим сукам!
Крик был примерно такой, как в упражнении с палками в Карелии. И его ярость
была настолько мгновенной и лютой, меня это так потрясло - и собак тоже, они
сначала пытались его окружить, но он сразу им прояснил, что поубивает всех!
Он стал наносить удары, от которых собаки еле уворачивались, и если бы
попал... Стали убегать, и в них полетели клюшки! Я понял что-то очень
важное, то что в жизни - встречаясь с любой ситуацией, нужно преодолевать
свой страх, и вот эта спонтанность, когда мгновенно включаются все резервы
организма, эта мгновенная ярость - то чего мне часто не хватает! Мне очень
нравится фраза, брошенная Петровым на семинаре: "а может быть ты мямля?!"
нет! Но и до Димы мне еще мммммммм. В общем для меня сейчас важна работа со
страхами. Эта тема постоянно возникает в последнее время.

Вот, а на лекциях Лапина Андрея я уже два раза встречал Миху и Залекса,
также Виктора, который песни сочинял... то есть, у меня остается ощущение,
что мы все опять здесь - только территория семинара увеличилась - опа -
словил обезьянку - хотел сказать, что территорией стала вся Евразия, и тут
же вспомнил Родама! Да одного Родама на две Америки достаточно, чтобы
сказать, что территорией семинара стала вся планета! И интернет! - я когда
читаю ваши отчеты, я снова с вами! И ваши письма, во всех рассылках - теперь
они обладают другой энергией, со множеством оттенков и переживаний! Просто
плотность участников на квадратный километр стала меньше, но мы все же
продолжаем общаться!

Опять же - новоселье у Мандриков - я безумно рад был увидеть Машу Нигголь!
Приехала из Питера! Нет-нет, я был очень рад увидеть и всех остальных тоже!
и снова мы колбасились, играли в разные игры... перед этим я побывал в
гостях у Киньмылы! - продолжается у меня семинар - это я Вэлин, тебе говорю,
оглянись - вот он здесь с нами! Пройдет немного времени, и опять в
Краснодаре - кто не слышал, Миша устраивает в октябре фестиваль.

Вот совсем недавно, мне удалось спасти две видеокассеты с семинара от
стирания! И я их просмотрел. Масса впечатлений! Ребята! Скоро будет
компьютер со специальной картой - я обязательно скину на диски эти пленки. И
каждый сможет скопировать. У меня есть подозрение, что где-то еще одна
отснятая пленка гуляет, Мандрик говорил о четырех пленках - одна была
чистая. У кого находится отснятая видеопленка с семинара, прошу передать ее
мне - я буду заниматься обработкой пленок. Пожалуйста, не стирайте!

маста