: Клейн_дай_прибежище!___СУТРА_ПОМОСТА ШЕСТОГО ПАТРИАРХА

This is a forwarded message
From: Клейн
To: Dmitry Sharko
Date: Wednesday, August 11, 2004, 2:34:35 PM
Subject: Клейн дай прибежище! _ СУТРА ПОМОСТА ШЕСТОГО ПАТРИАРХА

===8<==============Original message text===============
СУТРА ПОМОСТА ШЕСТОГО ПАТРИАРХА
http://klein.zen.ru/pravda/002/sutra6.html

Тот, кто прибегает к убежищу в самом себе, отбрасывает все дурные
поступки, это и называется прибегать к Убежищу.

Привет!
Кл.

///

Вы писали 9 августа 2004 г., 19:04:07:

p> За карельские игры - спасибо (у Лотоса, кстати, есть фотографии).
p> Прибежища не будет ("никаких обрядов-ритуалов!"). Про принцессу -
p> покажем (наверно, на зимнем семинаре).
p> Привет, Дима! :)))
p> Кл.

p> ///