Отчет_ЛЛ_Данияр

Привет, вторологики. :-)
Второй день пытаюсь излить все понятое и полученное на летнем лагере в
слова. :-) Сегодня решил дать своей лени последний бой и излучить
отчет. :-)
Сразу по приезду в летний лагерь, тараканы, в изобилии
наличествовавшие в моей голове, принялись отплясывать дивные танцы.
Ситуации, в которых я закрывал глаза, вернулись, и сказав свое тихое
"Привет", поглотили. :-) Очень пригодились советы Клейна по поведению
на семинаре. Стал двигать границы... Многое удалось. :-)
Отдельное спасибо Ларисе (Привет :-) ), при общении с ней тараканы
начинали бегать особенно неистово. :-) Помнится я пытался получить
китайский супчик вне очереди, руководствуясь лишь собственным голодом
:-). "Пойдем займем очередь", - сказала Лариса, - "мы же честные".
Эта фраза была обухом по голове и одновременно горстью воды в пустыне.
:-) Одна короткая фраза и я сполна испил дикий коктейль из стыда,
благодарности, самобичевания и озарения. :-)
Однажды проскочила негативная мысль. :-) Криво проведя границы в
возникшей ситуации, я подумал: "Ну и засранец же ты". И через три
секунды мне на голову упал барабан. :-)))
Очень понравилось делать бутербродики с сыром. :-) Увидел как
прикольно можно закручивать процессы. В начале все делал сам,
постепенно подключались люди, каждый из которых брал на себя
определенные функции. В конце я только менял противни, изредка
подключаясь к процессу готовки самих бутербродов. :-) Важна была
не только скорость реагирования, свежеприготовленные бутерброды,
предназначенные для ужина, атаковались изголодавшими вторологиками, но
и своевременная доставка ресурсов в виде хлеба, сыра и масла. :-)
Во время игры в футбол, я поразился Лотосу. Ему было все равно кто
кому забивал гол, и кто выигрывал. Он одинаково радовался как за одну
так и за другую команду. Он был абсолютно непривязан к игре, и вместе
с тем играл на полную.
До летнего лагеря группа зен.ру казалась мне полубогами достигшими
освобождения от мирских страстей :-) в лагере я увидел, что это тоже
люди :-) и у каждого в голове свои тараканы. :-) Оттого стало легче и
радостней любить. :-)
По окончанию семинара осталось чувство завершенности, я получил сполна
то, что заслуживал, полностью прошел то, что должен был пройти.
Лотос говорил, что по возвращению, неизбежно тоскуешь по теплой,
дружественной атмосфере семинара, тогда я ему не поверил. :-)
Очень легко учиться, когда вокруг тебя много света и гораздо трудней
продолжать светиться, когда вокруг легкий полумрак... :-)
По возвращению домой, обнаружил, что многое изменилось. Меня ждали
новые уроки, совершенно отличные от прежних.
Стал меньше думать, больше жить. :-)
Спасибо! :-)
Данияр.