проект "книги_на_переиздание"

Привет, Юля Городилова!

Предлагаю еще 2 книги в твой :

1. Академик АН СССР Евгений Золотов "Телепатия" (учебник для ВУЗов). Есть в
интернете.
http://belsu.narod.ru/telepat/index.html
Не была издана. По поводу прав можно общаться через меня с сыном Борисом
Золотовым.

2. Борис Сахаров "Открытие третьего глаза" Автор - эмигрант из России.
Дважды издавалась после перестройки (инф. с Озона). О том, что фокусировка
внимания (медитация) на области третьего глаза развивает ясновидение. О
фокусировке на других частях и центрах тела. По поводу прав не знаю.
http://www.orlov-yoga.com/Sakharov/index.htm

Привет!
Костя