[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

рЕТЧЩК_ПФЮЕФ_П_мм_ы2м-лБТЕМЙС 2004



Отчет о летнем лагере школы по второй логике Карелия-2004.

Этот летний лагерь был для меня одним большим вихрем понимания многих штук в себе.
Я поняла, что общение в среде казалось мне болезненным и именно поэтому я так «берегла»
себя от него. Но сейчас, когда исчезли многие фильтры восприятия людей, это мне будет нужно
и скорость от этого увеличится еще в несколько раз.

Помогли многое понять в себе несколько ключевых моментов. Повседневное общение
тоже давало свои плоды. Я зафиксировала нужное состояние, нужную точку, из которой
эффективность восприятия событий максимальная. По возвращению в Москву сохранять
зафиксированное удается. Три дня - полет нормальный.

Вдруг поняла, что я умею проводить границы. И впервые в жизни лекция по Второй Логике
не была для меня с моим «не основным ментальным каналом восприятия» «непонятной».
Вижу чужие модели, анализирую и меняю свои модели.

Учиться быть творческо-спонтанной.

Ключевые моменты:
- Цигун и Чейнджейбл. Наконец я нашла ту дверь, за которой мне видно что-то принципиально
новое. Понимание, получаемое на цигун, с успехом распространяется и на остальные
сферы жизни: то, что эмоции мешают действовать, что нужно концентрироваться на том,
что делаешь, что не всегда «не могу» означает реальное «не могу», а порой является
просто ленью. Самое главное – удается зафиксировать нужные состояния, в которых
можно делать разные волшебные штуки. И отличать истинное от нанесенного.

- Лажание в Кижах. Этот случай мне очень хорошо показал, что никаких авторитетов нет,
что кроме меня самой никто не примет решение, как мне действовать. Говорить ли
самурайское «нет», просчитывать «линии вероятности» развития событий. Если я
отвечаю за процесс, я отвечаю за него до конца. И неважно количество участников
процесса – 110 человек, 1000.

- Жесткие знакомства. Просекла фишку знакомства, как работает этот механизм.
С удивлением обнаружила, что вижу всякие «штуки» в других людях, под конец у меня
даже получилось задавать нужные вопросы. Был знак: когда я сама решила выйти
«под обстрел», ровно на мне закончилась «очередь». И поняла я, что поздно, халявы
не будет. И я уже по другую сторону процесса, я уже организатор, и за чужой счет
не поживишься.

- Одна брошенная Витлой фраза смогла вскрыть во мне наличие «критического фильтра».
После этой фразы начали случаться события, которые мне демонстрировали это все
ярче и ярче. Не критиковать трудно. Но отсутствие критики, приятие ситуации как
она есть помогает вписаться в этот мир, вписаться в общую картинку, не ставить себя
по другую сторону, быть не наблюдателем, а участником. Когда ты критикуешь – ты
отделяешь себя. Когда принимаешь – вписываешь.

- Под конец семинара поняла, что меня не раздражают те люди, которые раздражали в начале,
и раздражали уже очень давно. Я стала благодарна им и вообще многим за то, что они
вскрыли во мне фильтры, которые не пускают меня гармонично встраиваться в картину мира.

- Лекция Шухова «Зачем нужны проекты» ясно показала мне, что нужно мне в себе
трансформировать, чтобы строить взаимоотношения в команде ФАБ. И после этой лекции
родилась наша с Наташей Ананьевой идея, которую мы будем с ней воплощать после семинара.
Причем в очередной раз стало понятно, как работает этот мир: если идея стоит того,
чтобы ее воплощать, тут же получаешь отклик от мира с возможностью ее реализации.

- Разговор со Смэш и выведенный после этого вывод: не цепляться. На всех уровнях:
социальном, бытовом, бизнес, энергетическом.

Большие спасиба: Чейнджейбл и Михе, Наташе Алексеенко и Ромке Мандрику, Смэш и Киньмыле,
Артему-Гоблину и Жене Мягченковой, Зоффу и Юльке Городиловой, Шухову, Наташе Ананьевой,
Хаафу, Пуху – отдельное большое и пушистое помахивание хвостом, Женькам – Обозному,
Ящерке, Локе, Зоффу, Эни, Родаму, Мише из Краснодара – это вообще офигительное существо,
непонятное и загадочное,

Игу, Оксана, Катя маленькая – просто от нахождения рядом с вами я ощущаю, что магичность
мира увеличивается.

Маша Шубина, Даник, Маша Ларсен, Тэм, Антон Самбул – вы замечательные, я вас очень люблю!

Выводы: скорость, скорость и скорость. Внимание, внимание, внимание. Текучесть.
Убирание фильтров.

Не цепляться.

Белка.


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
August 2004