КиньМыла_пишет

Привет! :-)

СК> Наработка хороших качеств - это вообщем-то фигня. Я так вижу! Хорошие
СК> качества - это "узор" на мыльном пузыре. Причем плохие качества это
СК> точно такой же узор, но только другого цвета.

Блиииииин....... Вот оно!!!!! :-))))))
Это та штука которую я в лагере ощутил, но в слова как-то не вылилось.
Можно бесконечно развивать качества. Это как по плоскости двигаться.
А выводит на другой слой (по крайней мере в моем случае) другая штука.
Копится некая критическая масса отчаяния, которая и выводит на иной
слой. И вместе с тем это как позволить себе выйти в другой слой. :-)
А можно подолгу идти, копать и тот же эффект только по прошествии года.
Хорошие качества - это полезно, нужно и прикольно. Но они не главное.
Их наработку можно использовать как форму твоего стремления. Но сами
качества не являются чем-то выводящим. :-)
Можно сидеть с закрытыми глазами в позе лотоса, можно фигачить проекты
один за одним. Фишка в намерении. Куда хочешь ты прийти делая то или
иное? Какого эффекта добиваешься? Можно обложиться формами и так и
просидеть вечность. А можно сориентироваться и вылезти в крайне сжатые
сроки. Но как?
Или я чегой-то недогоняю.........?

Данияр.

ЗЫ Спасибо Крук, Киньмыла, очень своевременная и полезная тема.

////