[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

часть_лекции_Клейна_о_воспитании_детей



> И ещЈ про ЛЈшу (сына). Мне нужно уделять ему больше времени и сил.
> И больше баловать его. ВсЈ методы воспиитания - это просто фигня.
> Если есть нужный уровень сознания, и любовь.
> Просто есть ещЈ желание подстроить ребенка под себя,
> чтобы мне было удобно. И нужно отдавать себе отчет в своих мотивах.

Привет, Таня Слинка!

Рад, что попал на часть лекции Клейна о воспитании детей, которую он
прочитал в ответ на твои вопросы.
Пожалуйста, поделись, что из этой лекции тебе запомнилось?
Изменила ли ты что-то в своих отношениях с сыном после нее? Что?

С интересом, Костя
///////////////\

----- Original Message -----
> From: Татьяна Слинка <>
> Date: Sunday, August 15, 2004, 8:44:04 PM
> Subject: отчет по Летнему лагерю
>
> ===8<==============Original message text===============
> Привет, Сергей!
>
> Я не подписана на Ш2Л. Поэтому прошу тебя выслать мой отчет в
> конференцию. Спасибо!
>
> --------------------
> (первоначально писалось как дневник)
>
> 13.24., 4 августа. Я только что вернулась в Москву.
> Я буду фиксировать свои выводы. Чтобы оставить их в
> качестве точки отсчета. Я помню, со временем четкость
> видения теряется.
>
> Даже странно писать на компьютере. ВсЈ чужое. ЕщЈ.
>
> Первое - это жалость. Жалость к себе. Во всЈм, что
> я привыкла называть страхом, есть моя жалость к себе.
> Даже в мысли "а вдруг за тем поворотом смерть".
> Потому что если не жалеть себя, то совсем
> пофигу, устала я или нет, трудно ли мне ехать
> с ребенком через весь гоород и даже пофигу что я могу умереть.
>
> На третий день я сидела спиной к дереву и курила.
> Это было то же состояние как в фильме "Мертвец".
> Я думала "сейчас за мной придет корабль" и
> "если я не перестану себя жалеть, то умру, не доплыв до дома".
>
> Второе - это детскость. Нежелание думать о других.
> Это даже казалось самостоятельностью - вот я сама о себе забочусь.
> Типа я помыла за собой тарелку, а то, что кто-то оставил свою
> немытую посуду на столе - это не мои вопросы.
>
> Когда мы садились на корабль в Кижи, и у меня не было билета,
> я сначала начала себя жалеть. Потом остановила себя.
> И когда я зашла на корабль и узнала, что Клейн убедил капитана в
> зять троих из нас, а сам остался - а ведь у него был билет!
> - мне хотелось спрыгнуть в воду и вернуться. то-то было такое,
> будто что-то внутри горело.
>
> Во мне возникла необходимосто заботиться о других,
> полностью при этом выкладываясь. Как когда я руководила
> приготовлением еды в столовой. И варила китайский супчик.
> Я поняла - по-другому просто нельзя.
>
> А ещЈ танцы. Я выходила танцевать, и всЈ закручивалось,
> собиралось много людей. И я танцевала пока могла слышать
> музыку внутри себя и отвечать на неЈ своими движениями.
>
> Желания исполняются. Море. Музыка Нила Янга. Танцы. Фотографии. Камни.
>
> Третье. Про недовольство и раздражительность. Я думала,
> что мне мешает ребенок, или ещЈ там что. И это просто отмазка.
> Я делала то же, что делала бы и с ним. Мне нужно перестать
> раздражаться на него. Вообще. И принимать эту ситуацию как данность.
> Как бой.
>
> И ещЈ про ЛЈшу (сына). Мне нужно уделять ему больше времени и сил.
> И больше баловать его. ВсЈ методы воспиитания - это просто фигня.
> Если есть нужный уровень сознания, и любовь.
> Просто есть ещЈ желание подстроить ребенка под себя,
> чтобы мне было удобно. И нужно отдавать себе отчет в своих мотивах.
>
> Спокойное и чистое состояние там - это просто отсутствие недовольства.
>
> Четвертое - про гордыню. Я очень люблю получать подтверждения,
> что я хорошая, лучшая и пр. Самые обычные вещи я делаю
> подтверждениями своей значимости. Вот я помогала Клейну варить супчик,
> потому что очень хотела, чтобы ему было хорошо. Вот у меня получилось.
> И я думаю "какая я крутая". Это нужно остановить.
>
> Пятое. Привычка останавливать себя. Я многое начинаю и недоделываю.
> Я останавливаюсь в той точке, где уже нет преодоления, но ещЈ не
> пройдена ситуация. Например, тренировки по айкидо. Я буду ставить
> себе конкретные сроки. Например, месяц занимаюсь, потом решаю
> на след. месяц. И буду отслеживать эту привычку останавливаться на
полпути.
>
> Про страхи. Когда я хотела упасть со стула, я не смогла.
> Мне было страшно. Витла сказал тогда, что если чего то боишься,
> нужно произнести заклинание "разьебись оно к хуям" и не останавливать
себя.
> Делать всЈ медленнее, но не отказываться от действия.
>
> А ещЈ я боялась Петрова, и Крука, и пр. И это прошло.
> Я больше никого не боюсь.
>
> Клейн учил меня говорить "нет". Он дал мне шоколадку,
> я откусила большой кусок, но он продолжал давать мне
> шоколад, пока я не сказала "нет". Тогда он сказал,
> что я "глупая" и пр. И я вдруг поняла, что во-первых
> мне было страшно, что ко мне станут хуже относиться,
> и вот он говорил мне всякие гадости но мне не было страшно.
> И ещЈ важно говорить "нет" ммм дипломатично. То есть находя нужную форму.
>
> Про мужчин. Мне сейчас нравиться быть одной. Именно поэтому я одна.
> Как только мне будет нужна пара - она будет.
> ЕЈ не надо искать. ЕщЈ есть "хотеть",
> а есть "хотеть хотеть" - это про мои поиски пары. :)
>
> Шотла подтвердила, что всякие там ощущения внизу живота
> не обязательно связаны с сексом. Это просто энергия.
> ЕЈ можно переводить в секс, а можно и нет.
>
> То состояние предельной сосредоточенности и боя
> действительно мне присуще. Я действую очень сурово и четко.
> ЕщЈ есть танец. Это другой способ закручивания процесса.
>
> Всякия там просяще-доброжелательные улыбочки - это маска.
> Кажется, это прошло. А ещЈ я не слишком люблю много говорить.
> Четко и быстро.
>
> О, а за окном собирается гроза.
>
> Я чувствую себя персонажем компьютерной игры.
>
> мне пока не хватает сил, чтобы фигачить постоянно.
> После четырех вечеров танцев и энергии,
> колбасни на кухне с китайским супчиком я сразу заболела,
> и несколько дней ничего не могла и не хотела делать.
>
> Но это будет проходить. Особенно когда я перестану
> раздражаться, злиться и прятаться в норку.
>
> Татьяна Слинка
>
>
>
>
> mailto:elda@tut.by
>
>
> ===8<===========End of original message text===========
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
человека.
> http://nadprof.ru
>



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
August 2004