Re: ответ_Валере_в_догонку о Коккерстве Род ама

Привет, Валера!

V> Родам, ты ж в лагере, вроде, за Джо Коккера пел? :)))

Кто пел? Я пел? Тогда спасибо:))).

А вот "Коккер"?! Как приятно слышать (Границы: "Коккера", "мне это", "от тебя").

Да, я краем уха уловил, что из динамиков рычало нечто Хэтфилдово-Кобейно-Шуфутинское. Но чтобы нарочно стараться.. такого не было :)))).

Привет, Добрый Пиратище!
Родам