[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
: ъБСЧЛБ!:))!
Привет, Карачи!
К> Предлагаю принять в школу Дарта <akdart@mail.ru>, переписка ниже
Брать адназначна. Уже подписал.
Привет, Дарт! :)
Привет, Карачи!
Ариес
////
Wednesday, August 10, 2005, 1:07:55 PM, you wrote:
К> Привет Всем,
К> Привет Ариес :)
К> Предлагаю принять в школу Дарта <akdart@mail.ru>, переписка ниже
К> ////////////////
К> Карачи
К> Wednesday, August 10, 2005, 10:24:47 AM, you wrote:
D>> Здравствуйте, Карачи.
D>> Спасибо за ссылку на www.nadprof.ru - занятная информация.
К>>> "Какие люди нужны Ш2Л?"
D>> Ш2Л нужны люди, которые не останавливаются на достигнутом. Они всегда
D>> идут дальше. Иначе происходит деградация. Это люди-практики. Не
D>> любители просто филосовствовать, рассуждать, но способные претворять
D>> это в жизнь. (правда, я не совсем понимаю что претворять: своё
D>> мировоззрение что-ли расспространять???)
К>>> "анализ моих странных ощущений"
D>> Мне нравятся ДзенХелпы. Они излучают позитив. Мысли (некоторые я уже
D>> думал), которые расширяют моё представление об этом мире. Интересные
D>> задания всё варианты ответов на которые правильные при определенном
D>> взгляде. Я хочу знать больше. Не может быть, чтобы всё это было пустой
D>> тратой времени.
D>> p/s/ продолжаю читать ДзенХелпы...
D>> Всего наилучшего,
D>> Дарт.
D>> /////////////////////////
D>> Вы писали 8 августа 2005 г., 21:49:23:
К>>> Привет Dartul, :)
К>>> Просьба ознакомиться с "правилами написания письма"
К>>> http://www.nadprof.ru/school/shuhov/letter.shtml
D>>>> Я, Dartul, он же - Дарт, или Артём прошу подписать меня на конференцию
D>>>> по постижению 2-й Л.
К>>> Можно другими словами, но см. в архивах "ответственность". Если ты
К>>> хочешь, так и говоришь "Я хочу ... ", а не "Нельзя ли мне ...". В
К>>> первом случае ты четко обозначаешь свою позицию, во втором тебе вроде
К>>> и надо и не надо, жижа неприемлема :)))
D>>>> Если честно, то звучит как-то по-глупому, но обычаи надо уважать и
D>>>> время от времени им следовать. Вами же предлагалось изложить в данном
D>>>> документе мою мотивацию. Что же - извольте (Сразу извиняюсь за
D>>>> грамотность):
К>>> Вот это выше называется "расшаркивание". Избавляйся. Лишнее.
D>>>> Я студент. У меня сейчас каникулы. Как говорится, мозги простаивают.
D>>>> Можно, конечно, пить (как делают многие мои знакомые), но я
D>>>> предпочитаю тратить каникулы на что-нибудь более стоящее. В это Лето я
D>>>> занимался Ассемблером. То есть перечитывал все мне доступные рассылки
D>>>> + справочники + советы - ну как обычно. Именно из одной из этих
D>>>> рассылок "программирование для DZенствующих" я и узнал о сайте
D>>>> dzen.ru.
К>>> То есть имею свободное время, стремлюсь потратить с пользой. Хорошо.
D>>>> Ещё со времен тяжкого гаманья во всякие RPG'шки
D>>>> я уяснил, что в принципе можно прокачиватся бесконечно. Только это
D>>>> требует терпения и желания. У меня оно присутствует. Иначе я бы не
D>>>> прошел "СОЛО на клавиатуре" - может быть знаете:)? К тому же когда как
D>>>> не летом начинать - когда нет никаких отвлекающих факторов (навроде
D>>>> трех соседей в одной комнате или довольно оторванной от жизни
D>>>> университетской программы) от того, чем охота заниматься.
К>>> Осознанное стремление к самосовершенствованию. Хорошо. Отлично.
D>>>> В архивах Ш2Л меня привлекают порой нестандартные мысли (хотя для
D>>>> кого-то они банальность, а для кого-то стиль жизни). Пусть я очень
D>>>> многого (особенно из прилагаемых текстов) понять не могу, (хотя я
D>>>> точно знаю, что могу очень многое... в перспективе:))) но мне они
D>>>> нравятся - это очень даже необычная пища для ума.
К>>> Не понимаю как это работает. Чувствую дискомфорт от того, что не
К>>> понимаю, хочу понять. Правильно?
D>>>> И всё-таки интересно, понимаю ли я то, что хотят этим сказать. В архивах
D>>>> предусмотрен диалог с учителем. И получается, что если учителя нет, то
D>>>> они бессмысленны. Точнее нет, как вы писали: архивы - "это источник
D>>>> информации". Так вот он меня очень заинтересовал.
К>>> Не бессмысленны. Там очень много подсказок и положительной энергии.
К>>> Подсказки бессмысленны если ничего не делать. Понимание только для
К>>> действия. Нужно четко понимать что конкретно ты как ученик намерен
К>>> делать в Ш2Л и для чего. Свои цели. Чтобы с этим определиться архивов
К>>> достаточно. Формулируй.
D>>>> У меня все. Подумайте. Может быть порекомендуете;)) - (хотя у меня
D>>>> странное ощущение, что вам нужны другие люди).
К>>> Ну раз так как на счет персонального задания, небольшой отчет на тему
К>>> "Какие люди нужны Ш2Л, анализ моих странных ощущений". :))) Направлять
К>>> пока можно мне.
К>>> Заявка будет направлена Ариесу, вместе с нашей перепиской. Так как
К>>> пока Ариес предположительно в Геленджике ответ задержится. Жду
К>>> отчета. Ну и архивы надо читать :))))
К>>> Ясности !!!
К>>> Карачи
К>>> /////////////////////////
К>>> Sunday, August 7, 2005, 10:37:41 PM, you wrote:
D>>>> Здравствуйте, Карачи.
D>>>> Мы с вами немного уже пообщались:)) Итак:
D>>>> Я, Dartul, он же - Дарт, или Артём прошу подписать меня на конференцию
D>>>> по постижению 2-й Л.
D>>>> Если честно, то звучит как-то по-глупому, но обычаи надо уважать и
D>>>> время от времени им следовать. Вами же предлагалось изложить в данном
D>>>> документе мою мотивацию. Что же - извольте (Сразу извиняюсь за
D>>>> грамотность):
D>>>> Я студент. У меня сейчас каникулы. Как говорится, мозги простаивают.
D>>>> Можно, конечно, пить (как делают многие мои знакомые), но я
D>>>> предпочитаю тратить каникулы на что-нибудь более стоящее. В это Лето я
D>>>> занимался Ассемблером. То есть перечитывал все мне доступные рассылки
D>>>> + справочники + советы - ну как обычно. Именно из одной из этих
D>>>> рассылок "программирование для DZенствующих" я и узнал о сайте
D>>>> dzen.ru.
D>>>> Ещё со времен тяжкого гаманья во всякие RPG'шки
D>>>> я уяснил, что в принципе можно прокачиватся бесконечно. Только это
D>>>> требует терпения и желания. У меня оно присутствует. Иначе я бы не
D>>>> прошел "СОЛО на клавиатуре" - может быть знаете:)? К тому же когда как
D>>>> не летом начинать - когда нет никаких отвлекающих факторов (навроде
D>>>> трех соседей в одной комнате или довольно оторванной от жизни
D>>>> университетской программы) от того, чем охота заниматься.
D>>>> В архивах Ш2Л меня привлекают порой нестандартные мысли (хотя для
D>>>> кого-то они банальность, а для кого-то стиль жизни). Пусть я очень
D>>>> многого (особенно из прилагаемых текстов) понять не могу, (хотя я
D>>>> точно знаю, что могу очень многое... в перспективе:))) но мне они
D>>>> нравятся - это очень даже необычная пища для ума.
D>>>> И всё-таки интересно, понимаю ли я то, что хотят этим сказать. В архивах
D>>>> предусмотрен диалог с учителем. И получается, что если учителя нет, то
D>>>> они бессмысленны. Точнее нет, как вы писали: архивы - "это источник
D>>>> информации". Так вот он меня очень заинтересовал.
D>>>> Я стараюсь бороться с стандартными реакциями, суждениями, но пока я
D>>>> могу только анализируя действия других смотреть на них с разных точек
D>>>> зрения. А хочется такое же творить над собой.
D>>>> Возможно я не совсем правильно понял назначение Ш2Л, но я очень хочу
D>>>> это понять.
D>>>> У меня все. Подумайте. Может быть порекомендуете;)) - (хотя у меня
D>>>> странное ощущение, что вам нужны другие люди).
D>>>> With respect, Дарт.
-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru
Home |
Date Index |
Thread Index |
Author Index
Klein-by Mailing List Archive
August 2005