отчет_о ЛЛ 2005

Привет всем! :)

<>
Атмосфера этого летнего семинара была совсем не похожа на предыдущие.
Каждый семинар, конечно же, отличается от остальных... Но этот для меня
был отличительным тем, что не было промежуточного состояния вхождения в
семинар, и такого грустного, немного тянущего состояния выхода из
семинара, "распада" среды, когда основная масса людей уезжает. Этот
семинар первый, где я чувствовала себя как рыба в воде, и просто жилА,
ничего не меняя искусственно в своих проявлениях, не подстраиваясь под
среду. Если мягкая - то так и проявлялась, если чувствую, что в данной
конкретной ситуации нужно быть жесткой - я жесткая. Но это мое, идущее
из моей сущности. При этом, будучи самой собой, точнее ощутив в себе -
что я могу себе позволить быть такой, какая есть, или, можно даже
сказать - набравшись смелости, я почувствовала, что мое общение,
контакты со средой, с вполне определенными людьми, стали много чище,
прямее, от сердца к сердцу, чем в прошлом году. Как ни странно,
некоторые люди мне об этом и сами говорили.
Еще различие: на прошлых семинарах у меня были вопросы, на семинаре, или
перед началом семинара, как, например, в Карелии... В этом же году
никаких вопросов не возникло вовсе... Их нет. Появляется конкретная
задача, и тогда непродолжительный (чаще всего) мыслительный процесс, и -
действие.
"Жесткость" семинара проявилась для меня дО начала семинара как
такового. Это 3.5 суток в поезде вдвоем с Олей, устройство в Геленджике,
ожидание (немного волнительное) - куда же направится вся наша основная
группа, переезд в Бету. В этот период я поняла - как же классно, что
решилась ехать одна с ребенком, да еще и нЕ через Москву. Новый виток
самостоятельности и ответственности.
Было странное раздвоение ощущения себя... С одной стороны - вижу, что я
щегол только оперившийся, и ничего то толком в жизни не сделала. Дисер и
Оля - не в счет, это - обычно, и уже сделано. А сейчас? Что я тАкого
делаю, могу делать сейчас? Вот в чем вопрос.
С другой стороны, на все эти "ЧТО делать?" моей детской личности, из
глубин, из вечности взирает некое мудрое существо, и так снисходительно:
"Ну, ну, изображай из себя девочку-дурочку, как же, так я тебе и
поверилО! Как будто ЧЕГО-ТО не знаешь!? :)" И это существо - тоже Я.
Я в восторге от людей, которые были в Летнем Лагере. Предельная
честность, прямота, чистое действие, и тепло сердец...
Самбул и Гриша Копанев - просто супер! Такая способность закручивать и
поддерживать процессы. Остается только учиться у вас.
Благодарю тех, кто уделял свое время и силы Ольке. Она вас всех любит и
помнит!
Аня Бокшицкая и Дима Зеливанский - бывает же такое, первый раз встречаю
эту замечательную пару, и они мне уже как родные.
Сложно словами выразить те чувства, которые возникли во время и после
Летнего Лагеря. Люди, какое счастье, что я вас всех знаю, что мы
встретились! Спасибо каждому за то, что он ЕСТЬ. Отдельная благодарность
Клейну.

Елена Икебана