отчет_о ЛЛ

Этот был первый ЛЛ в котором я принимал участие :))

Почти неделю после приезда с ЛЛ

До сих пор есть ощущение внутреннего покоя, опять нет кучки внутренних дерганий, которые имели место раньше.
И в этом покое появляется непонятность границы - ощущение, что непонятно где заканчиваюсь я и где начинается остальной мир. Есть просто что-то огромное, как будто Поток, а в этом потоке где-то люди плывут как обрисованные фанерные карточные домики.... а контур человека условный - это среднее между его мыслями о себе и мыслями других о нЈм.... вот мысли в Потоке плывут, а мои или твои они - не понятно... :))))))
Я прорубил, что - чтобы прийти к этому состоянию, достаточно какое то время практиковать искренность, быть честным, в то же время держать тело расслаблЈнным.... это позволяет прорватся через фанерки, и меня через какое-то время бросает в это, и я ощущаю себя в этом большом.... вернее, уже не как себя :)))))))) , а как волну, действующую из центра.
В этом Потоке, замечаю, бывают выхри разные, и течения... пока я в этом не очень разбираюсь, просто иногда замечаю ощущения в разных частьях тела (например, мурашки по правой половине затылка или теплота в груди, покалывание в ладонях...), а ещЈ не вставил их в цэлостную какую нибудь систему. ЕщЈ капать там надо, и китайскую медицину изучать :))))))
Появилось ощущение центра, то есть - стабильный центр.... середины - сердца, что ли....? А из этого состояния стало более приятно делать дела... любые, наверное, дела :))))) Движения тела (например, в танце или восточных единоборствах), при игре на гитаре или флейте, мыть посуду, или бабушек злобных любить :)))))))... и не важно, умею или не умею - всЈ равно кайф огромный :))))))))
Например, Пух, мне абалденно понравилось как он поЈт и на гитаре сердцем играет. :)))))) ..... он этим центром играет, а звуки и остальное видимое физическое - это только следствия сердца. (привет, хороший Пух!) :))))))
И ещЈ в этом состояни понятно становится то, о чем тут где-то читал.... Я не могу по настоящему хорошо себя чувствовать, если люди вокруг замароченные... и надо их тоже как-то тянуть и с ихними фанерами тоже работать... потому что ихние замарочки - это мои замарочки тоже. Если не тянуть, то иначе - аквапарк пластмассовый получается, а не море... этого я больше не хочу :))))))) А тянуть непонимающего - это причинять ему боль, чего тоже неохота. Это пока висит в воздухе и я пока не разобрался что с этим делать.... потому, что тут задействованы многие близкие мне люди.... Так вот, сижу пока так :)))))

* * *

И ещЈ временами появляется ощущение, что мир стал вязкий, густой и пронизанный невидимыми нитками. И тут замечаешь кучу деталей... но это пока иногда и ненадолго.

* * *

ЕщЈ через 2 дня

Заметил в себе ещЈ вещь, меняющиеся после каждого семинара и после ЛЛ тоже - возростает нестабильность. Нестабильность в том смысле что, например, если я взялся сделать какую-то работу, а времени мало, или просто ленюсь и не делаю еЈ, то раньше внутреннее самочувствие стало плохое поздно, плавно, и безпросветно, и вылезать из этого было долго и мучительно :))))) А сейчас при таком случае хоп!... какая-то фаза перевернулась и сразу и резкоплохо становится... но это "теперь-плохо" отличается от "раньше-плохо" тем, что выйти из "теперь-плохо" легко и как-то понятно от чего это состояние рождается... просто надо сделать, чтобы дело несделанное не висело.... или там решение принять какое-то.... или ещЈ что-то :)))) И хоп! - "теперь-хорошо".

* * *

Стал лучше видеть кривости свои и кривости окружающих. И блин... сколько же я ещЈ не вижу! Это грустное :)))))))

* * *

Для меня где-то посередине ЛЛ, через дня 3 где-то, сильно уменьшился уровень внутреннего побрякивания мозгов (ну, все эти думания "как я выгляжу?", "Что подумают?" и прочая фигня).... всЈ это смыло куда-то :))))))) а то, что осталось, смогло полноценнее участвовать в том чуде, что происходило :)))))) Рома Самбул и Клейн, спасибо что вытягивали меня на проявление повсюду, где я на это не решался сам :))))))

Обалденное было чувство - играть на стадионе среди 60 людей. Все массовые публичные выступления это было что-то новое для меня, теперь буду знать, что такое возможно. :)))) Праздник Нептуна - это не то, что нанять пару актЈров, которые как-то веселят народ. Это полноценный вихрь сосредоточенного внимания несколько десятков человек :)))))) И как приятно было смотреть и думать, что чувствуешь и понимаешь - как этот вихрь развивается разогревается, и через минут 10 к нему уже примыкают новые люди.... Это было просто супер. :)))))))

Спасибо Грише и всем всем, которые приняли участия в создании спектакля, я увидел для себя мноно нового о внутренностях этого процесса. К тому же, я не думал, что могу играть на флейте или на барабане, а оказывается - можно, и это не связяно с умею я этого делать или не умею. :))))))

Аэрр, спасибо тебе за "отойти от костра" и "прикосновение к звездам" :))))))) Клейн, спасибо тебе за совет Ане про бодхисаттву :))))))) Аньзы, спасибо тебе за магическую гору :))))))) АлЈна, привет!!! :)))))) А альбом "Зен-Зен-Зен" у меня - один из самых частослушиваемых в эти дни :)))

Я понял, что если человек проявляется в мире и делает это искренне, не притворяясь, то он уже - звезда. И каждая такая звезда яркая и своеобразная. ЛЛ для меня был дни в созвездии, густо наполненными действиями и событиями. Сейчас надо работать над тем, чтобы удержать эту интенсивность при правильных действий во всЈм :)

Я вас всех люблю! :))))))) Спасибо огромное за то, что вы есть! :)))))))
Привет! :)))))
Ингарс