Отчет_Алены

Всем привет!

Пересылаю отчет Алены из Барнаула. Она была средней женой кришны в
спектакле и обучала танцам живота :))

Ее адрес: Алена Симонова <alen-sim@yandex.ru>

Привет!
Рома

ОТЧЕТ О ЛЕТНЕМ ЛАГЕРЕ
…о том, что во время и о том, что после…

Что такое в моей жизни Летний лагерь Школы по второй логике "Геленжик-2005"?
Попробуем попроводить границы…

Поездка на море, где я никогда не была… Долгожданный летний отдых после интенсивной
работы… Возможность познакомиться с классными ребятами ("жирафами" ? кто в курсе…),
в том числе с москвичами, чтобы не чувствовать себя в новом городе одиноко… Разобраться
в том, что такое вторая логика (пожалуй в момент принятия решения этот мотив сыграл
наименьшую роль?… Побыть еще немного рядом с близким и дорогим мне человеком…

Все это – да… Но сейчас я смотрю на это событие в моей жизни со стороны и просто
челюсть отваливается от бесконечной мудрости жизни? Ну скажите мне, скажите, в вашей
жизни были события, похожие на разделительные полосы, которые как бы делят жизнь
на этапы "до и после"?..

Я думала, что в моей жизни это момент, когда я приняла решение уехать из родного
города в Москву, когда я собрала вещички и с ясным представлением о том, что я
переезжаю, как жена декабриста, вслед за мужчиной, с которым у нас будет семья,
с четким виденьем, какую я хочу работу и с планами в 2008 году родить ребенка… и
все такое… Ну и перед всем этим счастьем я еще съезжу в Геленжик…

…Сейчас я сижу перед компьютером в маленьком городке Соликамске в Пермской области,
с ощущением:

"сверху - ни куска черепицы,
чтобы прикрыть голову,
снизу - ни вершка земли,
чтобы поставить ногу"

(хороший образ, спасибо Пух?

…что мне не на что опреться внутри себя – ценности, ориентиры – все шатается,
часть смыло нафиг… Причем это ощущение не сразу возникло, первые пару дней,
после приезда из лагеря все было почти как обычно… Потом помаленьку, как снежный
ком, маленькие цеплялочки, фактики,
размышления… Позавчера разревелась даже не зная толком от чего прямо в кинотеатре
на совсем не грустном фильме, потом плакала в такси, потом дома… А когда слезы
кончились, поняла, что внутри пусто – не грусно и не весело, не тепло и не холодно…
а просто нет ответов ни на какие вопросы… даже чего хочется съесть … ?

Для меня такие последствия удивительны и неожиданы. Ну не было цели в этой поездке
как-то над собой работать…

А люди… очень многие – меня очаровали, восхитили, воодушевили!
Рома Самбул – в тебе есть удивительное сочетание ощущения того, что "ты крут!"?
с внутренним спокойствием и пронзительной искренностью. Ты очень "настоящий"… хотя
это свойство я бы вынесла как одну из ключевых характеристик всей команды в целом.

Клейн – ты мастер вовлечения! Живейший ум, юмор – просто чума!, - а артистизм и
пластика! – большая часть знакомых мне менеджеров просто отдыхает?)))))

Any – восхищаюсь твоей прямотой и смелостью сказать то, что думаешь, а еще искренней
любовью к лошадям… (до сих пор улыбаюсь, когда вспоминаю как ты показывала в поезде
лошадку во время выездки (гордая головка, оскнка… ?))))))

Ингарс – с удовольствием прочитала "привет" в твоем отчете? Почему-то мне очень
нравилось гладить тебя по голове?)) Правда удавалось это сделать либо с верхней
полки в поезде, либо когда ты в горизонтальном положении?)))… не все люди умеют
принимать ласку, просто так – ты умеешь… Привет, Ингарс!

Настя и Даша – я заметила вас сразу, потому что вы рядом с яркими молодыми людьми,
но "встретились" мы с Дашей, когда были криветками, а с Настей, когда стояли в
обнимку в кружочке под звездами в последний вечер перед отъездом… Я хочу продолжить
это знакомство.

Аня Веприк – спасибо, что вы тогда "посторожили" меня с барабаном?))) Мне очень
запомнилось. когда Рома рассказывал про поездку в Индию – ты сразу же вызвалась
помогать… И вовлеченность в фотографию… просто восхищаюсь!

Маша Кожевникова – мы не общались даже, просто ты удивительно красивая и сильная…

Женя Веселов (суперский капитан Крутая Редиска?))) – просто улыбаюсь, когда пишу
про тебя?)))) Ты – удивительное сочетание легкости и осмысленности бытия?)))

Женя Гнатына – блин! девушка почему-то сама подошла ко мне на вокзале перед нашим
отъездом познакомиться?)))) Потом я про тебя услышала на презентации альбома
ZEN-ZEN-ZEN и фотку в альбоме увидела и немножко почитала ЖЖ – и как будто сто
лет знакомы…

Пух - ?)))) Ты сам все знаешь! привет, родной…

Юка, Света, Женя, Таня Кузик все-все девчонки, которые приходили танцевать со
мной Ди и все мальчишки. которые нам барабанили, и все ребята, которые ходили
с нами нудить на пляж – спасибо вам огромное! для меня всегда бесконечное удивление
и восторг, когда люди откликаются и идут за тобой… Таня, спасибо за твой подарок
и слова благодарности… Юка, мы с тобой обязательно реализуем идею пособия по танцам,
когда я буду в Москве.

Гриша и все-все-все с кем мы делали спектакль… Айра, танцующий джигу (или как
там этот танец называется?) сердцем, Аня Зыкова, удивительная своей "природностью"
какой-то… Саша и Андрей, добродушнейший Дима Зеливанский…

Вспомнилось из ЖЖ Луизы "есть такие люди, в которых хочется уснуть сладким сном"?)))))
от себя добавлю – с которыми хочется вместе что-то делать!

Обычный результат того, что я восхищаюсь чем-то в людях и они становятся для меня
значимыми – хочется научиться тому, что они умеют, узнать то, что они знают, понять,
что для них в этом ценно и пр. Поэтому сейчас у меня на фоне этой самой внутренней
пустоты болтаются желания – научиться играть на флейте, купить барабан, завести ЖЖ,
начать заниматься тайцзы, танцевать сальсу, посещать семинары по Второй логике,
участвовать в вокальных, танцевальных, безбашенных и серьезных проектах этой команды…
в общем, что-то делать вместе с вами, ребята?))))

Сейчас в этом стремлении много эмоций. Со временем все уравновесится, часть желаний,
которые окажутся "не моими" отпадут и останутся только те, которые "попадут" в меня…

В общем, сижу я перед компьютером в Соликамске, за окном какие-то галки (или сороки?)
огромными толпами летают, круги наяривают – тренеруют молодых птиц перед перелетом
в тепые края (кстати, зрелище грандиозное!) им проще, у них четкая биологическая программа…

А я сижу, немного потерявшаяся и пустая, и ищу способ, как мне понять, чего я хочу
на самом деле, как отделить мое от чужого, настоящее от искуственного… Про
любовь запуталась совсем…

Вот чем стал в моей жизни ЛЛ Школы по второй логике "Геленжик-2005". Можно
провести границу, что "блин, полное Ж…, какое-то!"… А я рада, что все так,
как есть – значит так надо, жизнь плохого не подсовывает, если ей доверять?))))

Удивительно… опускаю глаза под ноги – а там перышко лежит, пушистое такое?))))))

Я себе ЖЖ завела, чтобы поучиться быть внимательной к жизни
http://www.livejournal.com/users/orange_puzzle/

Привет всем! Алена