Предложение_о_подписке_нового_участника

Предлагаю подписать на конференцию Школы Второй Логики: Павел sunpv@atnet.ru

Ниже привожу тексты его писем:
_______________________________

Здравствуйте.

1. Архивы Школы читал не все. Как то не очень пошло. Народ раскручивает
какую то тему, кто то что то спрашивает, отвечает, узнает, понимает, а я как
то вроде на обочине. Не в теме я, пока, надеюсь.

2. Дзен хелпы, читал в книжке Клейна "В помощь дзенствующему", читаю около
года уже, как то вроде получается у меня с ней резонанс, явно для меня
книга, в последний раз как то побольше не то что бы понял, а увидел в ней
того , что для меня актуально.

Сутру Шестого Патриарха прочитал, похвастаться пониманием не могу.
По поводу Алмазной сутры тем более.
Избранные Чаньские изречения - красиво (в смысле волшебно! Но как то
краешком, видимо не такое у меня сердце, чтоб постич ... на 100%)
В "Хэшане и Камалашиле" не совсем согласен с таким плоским представлением
тибетского буддизма, он, Тибет, хоть и не большой, но буддизм там разный
(это в смысле не критика, да и не по сути вообще, так ляпнуть:)) -
интересно.
Маха-праджня-обойма - оказывается изнутри это совсем не смешно (а может
просто чувство юмора хромало, перепроверить не хочется :))!
Мумонкан - очень интересно, хотя не могу сказать, что понятно.
Ну и вот.

3. Как понимаю вторую логику? Клейн пишет, что это, в том числе, проведение
границ, конкретизация задачи или там ситуации, для более уместного
использования в заданных рамках инструментов первой логики. Как слова я это
вроде и понимаю и принимаю, но в качестве "понимание нужно для действия"
врядли.

Как то тесно стало в плоскости, да вроде и не так у меня все плоско как у
некоторых, но о пространстве не имею особого представления, особенно если
это касается моего собственного мышления, поведения, жизни. Собственно меня
наверно интересует не сколько вторая логика (для меня это пока только
слова), а выращивание сознания, чтобы, в том числе, чтение превращалось в
знание, осознание, понимание для действия. А форум - это видимо то место где
этим занимаются. Классик говорит, что для неврубающегося полезно крутиться
поближе к врубающимся, а где ж их еще взять, не опознавать же по 32
признакам? :) Да и не будет ведь никто со мной индивидуально заниматься ;).

В голову лезет почему-то зачем мне вторая логика, а не что это такое:).

Пока вроде так, извеняюсь за некоторое занудство, а так вообще я веселый. А
что такое простой текст?

Пока.
Павел.

///////////////////

> Привет, Павел!
>
> Да, Вторая Логика - вещь полезная :) А архивы Школы Второй Логики ты уже
> прочитал? И Дзен-Хелпы тоже? (для их чтения доступ в конференцию не
нужен -
> они открыты для всех)
>
> Как ты понимаешь сейчас - что такое Вторая Логика? расскажи, пожалуйста!
>
> Письма в конференцию Школы пишут в формате простого текста. ;)
>
> Привет!
> Ли.

Здравствуйте.
Беспокою вас насчет пароля к форуму по второй логике.
Хотелось бы как нибудь осознать, что такое вторая логика и применить такое
средство к своей собственной жизни, а то как то не очень все путево. Может
форум почитаю, что и проясниться.
Что скажите?
С уважением Павел.