Re: Аттестация

Привет, Aries!

По поводу аттестации (никак не думал, что и здесь такая есть:))):

A> 1. Что такое правильное действие?
Правильное действие - это для каждой конкретной ситуации вполне
конкретное действие, которое благополучно разрешает возникшую ситуацию в
интересах того, кто совершает данное действие (имеется ввиду, что не
обязательно в личных интересах, но так как он решил (учитывая
перспективу)). Правильное
действие зависит от получаемой информации. При одинаковой ситуации,
но разных уровнях осведомленности, правильные действия могут быть
различными.

A> 2. Как я понимаю слова "прямота сознания"?

Прямое сознание не отягощено постоянно роящимися ненужными мыслями,
которые не несут никакой пользы, но потребляют энергию:)) Человек,
обладающий им владеет ситуацией. Он спокоен. Его непросто вывести из
равновесия. Это не означает, что ему недоступны эмоции. Просто
отрицательные эмоции он легко подавляет, положительные - культивирует.
Прямое сознание видит важное и второстепенное, то есть умеет проводить
границы. Оно не стесненено какими-либо комплексами, стереотипами -
никакими посредниками, между ним и окружающими фактами.
Возможно я всЈ собрал в кучу, но прямота сознания здесь должна
быть:))))

A> 3. Мои предложения по повышению эффективности работы Школы.

Ага! Забавная ситуация. На сайте zen.ru выложено большое количество
информации, при этом она совершенно доступна. Но я не думаю, что
многие люди случайно туда попадающие начинают еЈ читать. Это
напоминает мне университетскую библиотеку, информационные ресурсы
которой громадны, а студенты предпочитают гамать или пить. И с
этим ничего не поделаешь, каждый сам выбирает, что ему надо.
Я считаю, что у вас и так уже много сделано. Учись - не хочу.

Привет, Дарт.

--
С уважением,
Dartul mailto:akdart@mail.ru