аттестация

Здрасте!

Правильное действие - действие с полным осознанием как самого действия так и его последствий.

Прямота сознания - "чистое" сознание которое опирается на реальность, а не на то, что считает разум.

Надо действительно быть активней, рассказывать о своих прорывах, опыте, но лично у меня сейчас был "застойный" период и я только-только начал отходить. На следующей неделе напишу отчет о только что прочитанной книге Кастанеды.

Привет!
Денис.