[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: аттестация



Привет, Олег!

> 1. Что такое правильное действие?

>Мне кажется что формулировка, немного не та.
>Я так полагаю, лучше было бы назвать эффективное действие.
>Реагирование на изменение реальности без лишних энергозатрат. Змея
>бросается-человек уворачивается. Не думая о том почему? зачем?

Что такое для тебя изучение Второй Логики в границах "змея бросается - человек уворачивается"? Почему ты ее изучаешь здесь? Зачем? :))))

> 2. Как я понимаю слова "прямота сознания"?
>Тяжело ответить, конечно. У всех прямота понимается по своему. Для меня
>прямота синоним чистоты. Я понимаю так прямое сознание это сознание без
>примесей всякого рода условностей, но умеющее их различать.

Расшифруй, пожалуйста про условности. Что это такое? Для чего конкретно
тебе их нужно различать?

> 3. Мои предложения по повышению эффективности работы Школы.

>Эх далеко я живу, не был на семинарах, и в летних лагерях.
>Эффективность можно повысить только практикой, или рассказами о ней. Что
>конечно не то, но может сподвигнуть на практические занятия.

Спасибо, Олег!

Привет!
Ариес
////


----- Original Message -----
From: "Aries" <nulldevice@mail.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Wednesday, August 24, 2005 2:41 PM
Subject: Аттестация


> Привет, Школа!
>
> Я решил устроить аттестацию.
>
> Прошу участвовать в обязательном порядке всех, кто подписан на Ш2Л
> менее трех месяцев.
>
> Аттестационные вопросы.
> 1. Что такое правильное действие?

>Мне кажется что формулировка, немного не та.
>Я так полагаю, лучше было бы назвать эффективное действие.
>Реагирование на изменение реальности без лишних энергозатрат. Змея
>бросается-человек уворачивается. Не думая о том почему? зачем?

> 2. Как я понимаю слова "прямота сознания"?
>Тяжело ответить, конечно. У всех прямота понимается по своему. Для меня
>прямота синоним чистоты. Я понимаю так прямое сознание это сознание без
>примесей всякого рода условностей, но умеющее их различать.

> 3. Мои предложения по повышению эффективности работы Школы.

>Эх далеко я живу, не был на семинарах, и в летних лагерях.
>Эффективность можно повысить только практикой, или рассказами о ней. Что
>конечно не то, но может сподвигнуть на практические занятия.
>===================
>Вот так
>пока

> Ответы принимаются до 7 сентября 2005 года.
>
> Привет!
> Ариес
>
>
>


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
August 2005