[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: аттестацАриесия



Привет Ариес!
> Что такое для тебя изучение Второй Логики в границах "змея бросается -
человек уворачивается"? Почему ты ее изучаешь здесь? Зачем? :))))

В этой ситуации граница поставлена четко, надо решить либо жить, либо дать
змее укусить себя. Человек сужает границы, и четко видит задачу, граница
проведена. Ясно видны последствия выбора.
А изучаю я 2Л для обретения навыка проведения границ на инстинктивном
уровне. Не тратя лишней энергии. Ибо у меня раньше границы
были просто резиновые. Начав с простой задачи, я подходил к ее значению чуть
ли не в комическом масштабе.

> Расшифруй, пожалуйста про условности. Что это такое? Для чего конкретно
> тебе их нужно различать?

Я понимаю это так. Вот сегодня у меня сломалась машина когда я ехал в гости,
условности которые у меня в голове начали сразу пытаться мне напомнить про
судьбу, и т.п. но отбросив их я увидел - это все потому что я вовремя не
заменил амортизатор! А этих условностей у меня просто ворох. По другому их
можно назвать программы. Другой пример вопрос с женитьбой. Ты женишься
потому что все женяться, или потому что хочешь жить с этим человеком? Убрав
эти условности понимаешь что тебе надо действительно.

Пока
Олег
//////////







> Привет, Олег!
>
> > 1. Что такое правильное действие?
>
> >Мне кажется что формулировка, немного не та.
> >Я так полагаю, лучше было бы назвать эффективное действие.
> >Реагирование на изменение реальности без лишних энергозатрат. Змея
> >бросается-человек уворачивается. Не думая о том почему? зачем?
>
> Что такое для тебя изучение Второй Логики в границах "змея бросается -
человек уворачивается"? Почему ты ее изучаешь здесь? Зачем? :))))
>
> > 2. Как я понимаю слова "прямота сознания"?
> >Тяжело ответить, конечно. У всех прямота понимается по своему. Для меня
> >прямота синоним чистоты. Я понимаю так прямое сознание это сознание без
> >примесей всякого рода условностей, но умеющее их различать.
>
> Расшифруй, пожалуйста про условности. Что это такое? Для чего конкретно
> тебе их нужно различать?
>
> > 3. Мои предложения по повышению эффективности работы Школы.
>
> >Эх далеко я живу, не был на семинарах, и в летних лагерях.
> >Эффективность можно повысить только практикой, или рассказами о ней. Что
> >конечно не то, но может сподвигнуть на практические занятия.
>
> Спасибо, Олег!
>
> Привет!
> Ариес
> ////
> > Привет, Школа!
> >
> > Я решил устроить аттестацию.
> >
> > Прошу участвовать в обязательном порядке всех, кто подписан на Ш2Л
> > менее трех месяцев.
> >
> > Аттестационные вопросы.
> > 1. Что такое правильное действие?
>
> >Мне кажется что формулировка, немного не та.
> >Я так полагаю, лучше было бы назвать эффективное действие.
> >Реагирование на изменение реальности без лишних энергозатрат. Змея
> >бросается-человек уворачивается. Не думая о том почему? зачем?
>
> > 2. Как я понимаю слова "прямота сознания"?
> >Тяжело ответить, конечно. У всех прямота понимается по своему. Для меня
> >прямота синоним чистоты. Я понимаю так прямое сознание это сознание без
> >примесей всякого рода условностей, но умеющее их различать.
>
> > 3. Мои предложения по повышению эффективности работы Школы.
>
> >Эх далеко я живу, не был на семинарах, и в летних лагерях.
> >Эффективность можно повысить только практикой, или рассказами о ней. Что
> >конечно не то, но может сподвигнуть на практические занятия.
> >===================
> >Вот так
> >пока
>
> > Ответы принимаются до 7 сентября 2005 года.
> >
> > Привет!
> > Ариес

> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
человека.
> http://nadprof.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
August 2005