Re: аттестация

Что ли привет!

  1. Что такое правильное действие?

Нуууу например действия каторые в конкретном случае приведут к эфективному решению проблемы. Что-то не то. Действия каторые приведут к успешному завершению поставленной задачи. И для каждой ситуации есть много правильных действий… а выбирать наверное лучше то, каторое ни кому не навредит (хотя «вред» понятие отнасительное)

   2. Как я понимаю слова "прямота сознания"?
Если честно, то я их вообще не понимаю… Но наверное Денис прав «сознание каторое опирается на то что есть а не на собственный разум»

   3. Мои предложения по повышению эффективности работы Школы.

Необходимо чтоб все друг друга знали . . . а так как я выпадаю из этого «необходимого» -- затрудняюсь ответить по другим меркам.

Еще вопрос. Просят писать в “plain text” … а я в чем пишу в таком разе ? а как бы че-нибудь послать в “plain texte”?

~marinka13

August 2005