Re: аттестация

Привет, marinka poluektova!

mp> Что ли привет!

:)

mp> Что такое правильное действие?

mp> Нуууу например действия каторые в конкретном случае приведут к эфективному решению проблемы. Что-то не то. Действия каторые приведут к успешному завершению поставленной задачи. И для каждой
mp> ситуации есть много правильных действий… а выбирать наверное лучше то, каторое ни кому не навредит (хотя «вред» понятие отнасительное)

По поводу "относительности" понятий напишу ниже.

mp> 2. Как я понимаю слова "прямота сознания"?

mp> Если честно, то я их вообще не понимаю… Но наверное Денис прав «сознание каторое опирается на то что есть а не на собственный разум»

Ты - хорошая и честная!:)))) Поэтому я не посылаю тебя нафиг, не отписываю от
Школы и вообще не зверствую.

Хотя злой.:))))

Но. По предмету тебе "два". То есть, незачет.:)))))

Ничего в твоем ответе не выдает знакомства со Второй Логикой, границами, и т.д.
Ты ДзенХелпы читала? Читай! :))) А архивы? :)))

Мы здесь занимаемся серьезным делом.

А ты приходишь - отвечаешь размазанно, с орфографическими ошибками, да еще и письма в ХТМЛе
пишешь, господи прости!:)))) Стыд и позор, marinka poluektova!:)))))

Учись! Ты здесь зачем?

mp> 3. Мои предложения по повышению эффективности работы Школы.

mp> Необходимо чтоб все друг друга знали . . . а так как я выпадаю из этого «необходимого» -- затрудняюсь ответить по другим меркам.

Да, спасибо! Я об этом думал. Подробнее напишу после Аттестации. Будем
принимать меры.

mp> Еще вопрос. Просят писать в “plain text” … а я в чем пишу в таком разе ? а как бы че-нибудь послать в “plain texte”?

Не скажу.:))))
Ты у Икебаны спроси. Или у Кселфа - я его недавно видел, он
добрый.:)))))

Привет тебе!
Ариес
////

[...]

mp> ~marinka13

mp> Start your day with Yahoo! - make it your home page