[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Аттестация



Привет, Ариес!

>Отлично!
Спасибо!

>Как ты определяешь где ложные мотивации?
Ложные мотивации - это те мотивации, которые противоречат
моему видению, моему осознанию. Вот я увидел ситуацию -
она вот такая. Видно, что нужно прокладывать траекторию
- хотя бы примерно - вот так. А тут начинается - страхи
всяческие(а вдруг не получится, а вдруг дураком буду
казаться и т.д.), инстинкты какие-то хомячьи(сделать
с наибольшей выгодой для себя, для норы своей, чтоб
уют еЈ никак ничто не задело и т.п.).
Вот это - ложные мотивации. Я думаю, что их корень - в
инстинктах. А от них однозначно надо освобождаться.
Вот так.

Привет!
Сергей

>Привет, Сергей!
>
>Отлично!
>
>> 2. Прямота сознания - такая работа сознания, при которой
>> отсуствуют ложные мотивации, соблюдается максимальная
>> честность, максимальное равновесие.
>
>Как ты определяешь где ложные мотивации?
>
>Отвечать прошу также предельно конструктивно. То есть, я
>прочел инструкцию, и четко вижу - вот они, ложные мотивации, а
>вот - ага! - какие-то еще.
>
>> 3. Предложения у меня к новым ученикам, таким, как я.
>> Давайте больше проявляться, больше писать о своих
>> прорывах, задачах, вопросах и т.д. А то в последнее
>> время школа похожа на обычную гостевую книгу, где обсуждаются
>> в основном организационные какие-то моменты. Осознаю
>> также и свою пассивность в этом плане, обещаю исправиться.
>
>Спасибо, Сергей!
>
>Привет тебе!
>Ариес
>////
>
>-----Original Message-----
>From: "Sергей Sергеев" <SimpleRayK@yandex.ru>
>To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>Date: Sat, 27 Aug 2005 15:41:16 +0400 (MSD)
>Subject: [klein-by]Re: Аттестация
>
>>
>> Привет, Ариес!
>> Только вернулся с вахты, а тут - аттестация. Да, то
>> что нужно :)
>> Мои ответы:
>> 1. Правильное действие - чЈткое точное действие на основе
>> правильно проведЈнных в конкретной ситуации границ.
>>
>> 2. Прямота сознания - такая работа сознания, при которой
>> отсуствуют ложные мотивации, соблюдается максимальная
>> честность, максимальное равновесие.
>>
>> 3. Предложения у меня к новым ученикам, таким, как я.
>> Давайте больше проявляться, больше писать о своих
>> прорывах, задачах, вопросах и т.д. А то в последнее
>> время школа похожа на обычную гостевую книгу, где обсуждаются
>> в основном организационные какие-то моменты. Осознаю
>> также и свою пассивность в этом плане, обещаю исправиться.
>>
>> Привет!
>> Сергей
>>
>>
>> >Привет, Школа!
>> >
>> >Я решил устроить аттестацию.
>> >
>> >Прошу участвовать в обязательном порядке всех, кто подписан на Ш2Л
>> >менее трех месяцев.
>> >
>> >Аттестационные вопросы.
>> >1. Что такое правильное действие?
>> >2. Как я понимаю слова "прямота сознания"?
>> >3. Мои предложения по повышению эффективности работы Школы.
>> >
>> >Ответы принимаются до 7 сентября 2005 года.
>> >
>> >Привет!
>> >Ариес
>> >
>> >
>> >
>> >-------------------------------
>> >Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
>> >http://nadprof.ru
>>
>>
>> --
>> Яндекс.Почта: объем почтового ящика не ограничен! http://mail.yandex.ru/monitoring/
>>
>> -------------------------------
>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
>> http://nadprof.ru
>>
>
>
>-------------------------------
>Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
>http://nadprof.ru


--
Где Яндекс.Деньги - там хорошие скидки http://money.yandex.ru/discount/

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
August 2005