Re: Аттестация

Привет, Ариес!
Спасибо!

Итак, попытка намбэр тоо:

2. Условности, рамки и прочий мусор определяют неверную мотивацию поступков. Причем в атоматическом режиме. При этом поступаешь не так, как действительно хочешь, а, например, "так положено", не задумываясь над тем кто куда и чего положил:))) В последнее время, прежде чем, например, что-либо сказать эдакое умное, сначала задумываюсь (если успеваю, ведь мои автоматы работают быстро и без сбоев) зачем я это делаю, чего хочу добиться. Очень часто оказывается, что просто хочу произвести на кого-нибудь "неизгладимое":))) впечатление. Или же "благородный" поступок таит в себе корысть. Выход тут на мой взгляд один - установить за своими мотивациями постоянную слежку и душить "неверных" без всякой жалости.
Получается, прямота сознания прямо пропорциональна правильности, чистоте мотиваций.

Ответила?

Спасибо
Привет
Наталья