Re: Аттестация

Привет, Ариес, привет, все !

> 1. Что такое правильное действие?

Правильное действие - есть осознанное принятое решение изменить ситуацию,
положение дел, в соответствии с моей целью. Результат этого действия не
всегда совпадает с ней.

> 2. Как я понимаю слова "прямота сознания"?

опора на внутреннюю убежденность, что ли. Невпускание в себя "чужих" мыслей,
"мыльных пузырей", неупускание из виду цели, незримая связь с сердцем,
огонЈк внутри. вообще странное словосочетание. я бы сказал что я его больше
не понимаю, чем наоборот.

> 3. Мои предложения по повышению эффективности работы Школы.
присоединяюсь к Денису, описать проруб - есть показать как решил проблему.
То есть добавить в бесчисленное множество решений, своЈ уникальное.

привет

человека.