[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Благостное_состояние_в_проекте_Ариес



Привет, Елена!
К Linon обратился чисто случайно(он последний указал на что-то)
Заодно поглядел какая реакция на просьбы(форма просьбы)
где ты увидела "я сам умный" не знаю Не старался.
если обидел извини:) если
нет то тоже:):)
Если по такому пустяку возникают непонимашки то как вы понимаете
более тонкие вещи? Или вас так тупые письма достали? Так вы же учителя!
ЕщЈ раз извиняюсь
bomba
//////////

----- Original Message -----
From: "elena golovneva" <ikebana@ngs.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Wednesday, August 02, 2006 6:08 AM
Subject: Re: Благостное состояние в проекте_Ариес


> Привет, bomba!
>
> По какой причине ты обращаешься к Linon за помощью в указании ошибок в
> написании письма, когда в моем письме (см. ниже) указаны и ошибки, и дана
> ссылка на правила?
>
> И еще в таком тоне, как ты написал, в нашей конференции не принято
> общаться. Это не форум для "бла-бла-бла".
>
> Какой смысл тебе здесь быть, если ты на любые указания на твои ошибки
> (напр., в написании письма) или еще на какие-то недогоняния, будешь просто
> картонно отмазываться и пытаться стебаться? С позиции "я сам умный" ничему
> научиться невозможно.
>
> Привет!
> Елена Икебана.
> /////////////
>
> On Tue, 1 Aug 2006 08:15:27 +0200
> "bomba" <vovka80@smile.net.il> wrote:
>> Здравствуй Елена Высокое Искусство!
>> Благодарю за терпение:)и обьяснения
>> Во имя спасения и просветления:):):)
>> bomba
>> /////////
>> ----- Original Message ----- From: "elena golovneva" <ikebana@ngs.ru>
>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> Sent: Tuesday, August 01, 2006 5:54 AM
>> Subject: [klein-by]Re: Благостное состояние в проекте_Ариес
>>
>>
>>> Привет, vovka-bomba!
>>>
>>> А ты прежде чем спрашивать у Ариеса его то письмо внимательно прочел?
>>> Ариес пишет:
>>>>> Я просто всегда соблюдал правила написания ответного письма на
>>>>> НадПрофе: http://nadprof.ru/school/reply.shtml :))))))
>>>
>>> Так вот, одно из правил гласит:
>>> 1. Ответ писать в начале письма!
>>>
>>> Ты же свои вопросы в хвосте прицепил.
>>>
>>> И другое:
>>> 6. Обязательно подписываться и здороваться!
>>>
>>> Подпись "я" канает только в личной переписке, а в мэйл-конференции она
>>> мало о чем говорит.
>>>
>>> Привет! :)
>>> Елена Икебана
>>> /////////////////////////
>>>
>>> On Mon, 31 Jul 2006 12:47:25 +0200
>>> "bomba" <vovka80@smile.net.il> wrote:
>>>>
>>>> ----- Original Message ----- From: "Aries" <nulldevice@mail.ru>
>>>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>>> Sent: Monday, July 31, 2006 11:13 AM
>>>> Subject: [klein-by]Re: Благостное состояние в проекте_Ариес
>>>>
>>>>
>>>>> Привет, Линон!
>>>>>
>>>>> Л> Круто, тебя читать одно удовольствие. А как ты достиг такой
>>>>> внутренней
>>>>> Л> ясности?
>>>>>
>>>>> Я просто всегда соблюдал правила написания ответного письма на
>>>>> НадПрофе: http://nadprof.ru/school/reply.shtml :))))))
>>>>>
>>>>> Это, кстати, не шутка.
>>>>>
>>>>> Л> Мне тоже хочется.
>>>>>
>>>>> Фишка не в ясности самой по себе, также как и не в безупречном
>>>>> исполнении позы Лотоса или ежемесячном зарабатывании какого-то
>>>>> количества долларов. Важна твоя цель, то есть -- для чего тебе
>>>>> ясность, чего ты хочешь достичь с ее помощью. Все приятные побочные
>>>>> штуки такого типа приходят во время движения, в следствие твоих
>>>>> усилий.
>>>>>
>>>>> Кстати, а для чего тебе ясность?:)
>>>>>
>>>>> Привет!
>>>>> Ариес
>>>>> ////
>>>>>
>>>>> Monday, July 31, 2006, 9:18:42 AM, you wrote:
>>>>>
>>>>>
>>>>> м> Sent: Wednesday, July 26, 2006 4:49 PM
>>>>>>> Привет, Михаил!
>>>>>
>>>>> Л> Привет, Ариес :)
>>>>>
>>>>>>> ММ> -- Для того чтобы модель действовала нужно в неЈ верить.
>>>>>>>
>>>>>>> ММ> Как верить в модель, если знаешь наверняка, что она
>>>>>>> ММ> ненастоящая, что ты еЈ сам построил для каких-то целей?
>>>>>>>
>>>>>>> Мышление работает только с моделями. То есть, о чем бы ты ни думал,
>>>>>>> это всегда модель, а не непосредственное восприятие. Ты УЖЕ
>>>>>>> используешь какие-то модели, кем-то построенные для каких-то целей.
>>>>>>>
>>>>>>> Модель может тебе:
>>>>>>> 1. Подходить.
>>>>>>> 2. Не подходить ( по любой причине ).
>>>>>>>
>>>>>>> Если тебе не подходит какая-то модель, не нужно ей пользоваться, вот
>>>>>>> Й
>>>>>>> все. Используй ту, которая тебе подходит.
>>>>>
>>>>> Л> Круто, тебя читать одно удовольствие. А как ты достиг такой
>>>>> внутренней
>>>>> Л> ясности? Мне тоже хочется.
>>>>>
>>>>> Л> Линон
>>>>> м> ////////
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>> -------------------------------
>>>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>>>>> образованности. Это система развития человека как менеджера и
>>>>> менеджера как человека.
>>>>> http://nadprof.ru
>>>>>
>>>>
>>>> .Привет Ариес!
>>>> Каково должно быть состояние человека(?):) чтобы он НуЖдАлся в моделях?
>>>> Не яляются ли модели ещЈ одними очками?
>>>> Где границы самого моделирования?
>>>> (мои дети тоже хотят читать переписку можно?)
>>>> Спасибо:)!
>>>> С//////
>>>>
>>>>>
>>>>
>>>>
>>>
>>>
>>>
>>> -------------------------------
>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>>> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
>>> как человека.
>>> http://nadprof.ru
>>>
>>> __________ NOD32 1.1672 (20060721) Information __________
>>>
>>> This message was checked by NOD32 antivirus system.
>>> http://www.eset.com
>>>
>>>
>>
>>
>> -------------------------------
>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
>> как человека.
>> http://nadprof.ru
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
> как человека.
> http://nadprof.ru
>
>
> __________ NOD32 1.1672 (20060721) Information __________
>
> This message was checked by NOD32 antivirus system.
> http://www.eset.com
>
>


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
August 2006