Re: Благостное_состояние_в_проекте_(повтор)

Привет, Ариес :),

Извини, порезала письмо порядочно.

> То есть, два вектора -- либо "все, труба, непонятно, магия", либо
> "пока не понятая мной, но определенность". Обладая достаточным
> упорством, по второму пути ты неизбежно попадешь в понимание нужных
> законов. Вопрос времени и намерения, Линон.:))

Вторая позиция и есть намерение? Что такое намерение? Правильно ли я
поняла,
что это выбранная мной внутренняя позиция, которая чудесным образом
преобразует внешнее? Так работает магия?
"Я, Ариес, не умею мысли выражать ясно, как ты, ничего научусь."

> Пробуй, лажайся, пробуй опять, опять лажайся, опять пробуй!:))))

А будучи преподом, часто ли ты можешь позволить себе лажаться?

> В Карпаты-то поди не едешь? А почему? :)))))))

Желания нет, Ариес :) И к Клейну вопросов совсем нет. Задачи другие перед
собой вижу.
Я прочитала беседы, мне понравилось про пули. В остальном как-то
разорванно,
на мой взгляд такой вот связанности и слышимости тобой его нет, как в
беседе
про пули. Но знаешь, это действительно "с выдающимися способностями",
потому
что я 6 лет саморазвитием занимаюсь, а такого результата, как у тебя, к
примеру, у меня еще нет.

> Ты пишешь, что "нужно по взрослому". А кому нужно? Кто, кроме тебя на
> 100% решит, что тебе нужно, полезно и эффективно? Про "опираться на
> пустоту" слышала?

Мне нужно. Опираться на пустоту - это взять ответственность за себя на
себя?
Я думала, что это постоянно висеть в неопределенности, из твоих слов
получается нечто прямо противоположное, да?

> Да может быть тебе в сто раз лучше придерживаться
> противоположной тактики!:))) Столько штук в себе увидишь, жуть!:))) Ты
> чего здесь боишься? Что я тебя в коридор выгоню, господи прости?
> :)))))))

У меня есть ощущение, что я использую и школу и тебя в своих целях чисто
эгоистических.
А как не "мусорить" и быть собой?
Насчет коридора, да немного боюсь, пока не выгнал, как выгонешь будет опыт,
перестану бояться :), хотя в школе меня часто выгоняли. :)