Re: Благостное_состояние_в_проекте_(повтор)

Привет, Линон!

Л> Вторая позиция и есть намерение? Что такое намерение? Правильно ли я
Л> поняла,
Л> что это выбранная мной внутренняя позиция, которая чудесным образом
Л> преобразует внешнее? Так работает магия?

Намерение -- это все твои действия в направлении второй позиции. Это
не означает, что каждый момент ты держишь в голове горячее желание
прийти в конечную цель. Но это означает, что все твои действия тебя
туда ведут, потому что ты хочешь туда попасть и готова туда идти.

Магия -- она по пути, сбоку, как приятное дополнение. Если ты будешь
стремиться идти в магию специально, ты туда не попадешь. А попадешь
куда-нибудь в заговоры, привороты и НЛП.:)))

Л> "Я, Ариес, не умею мысли выражать ясно, как ты, ничего научусь."

Ариеса из этой модели необходимо изгнать.:))) Ты можешь мне верить и,
прислушиваться к тому, что я говорю, да. Но каждый человек
принципиально ни на кого не похож. Если ты будешь лепить свой мозг,
ориентируясь на мой, работать это не будет.

Л> А будучи преподом, часто ли ты можешь позволить себе лажаться?

Бывает.:) Облажаться - это вообще единственный способ что-то понять и
продвинуться.:))

Просто тут дело не в частоте лажаний, а в том, что ты делаешь,
облажавшись.:)))) Можно лежать и кричать: "ой, я облажался, ужас!".
Можно быстро встать, убрать за собой и еще что-нибудь хорошее сделать,
попутно проанализировав, где именно ты облажался и что надо сделать,
чтобы больше на эти же грабли не наступить. И -- вперед, к новым
лажаниям большего масштаба.:)))

Короче, стараться не использовать лажание как повод для бездействия.

Л> потому что я 6 лет саморазвитием занимаюсь

Во как!:)) А что ты делаешь с 6 лет, расскажи?

Л> Мне нужно. Опираться на пустоту - это взять ответственность за себя на
Л> себя?

Это один аспект. Здесь я бы задал себе вопрос -- действительно ли я
опираюсь на пустоту, когда выбираю вот так поступать и вот так
проявляться? Потому что опора на установку "нужно по-взрослому" не
есть опора на пустоту. С другой стороны, опора на свое осознанное
решение взрослеть -- это да, оно. Но это тоже внешнее, потому что я
так сказал, а не сама подумала. :) Как же теперь поступить? :))))))

Другой аспект -- если ты опираешься на пустоту, тобой управляют только
твои решения. Все происходит так, как тебе нужно, так, как ты хочешь,
так, как ты решишь. Это свобода, а не тиски.:))

Л> Я думала, что это постоянно висеть в неопределенности, из твоих слов
Л> получается нечто прямо противоположное, да?

Нет. Постоянно вися в неопределенности, ты ничего не сделаешь. Опора
на пустоту -- это создавать себе правильную определенность. Понимая,
что никакой "внешней" определенности нет, полностью самостоятельно
задавать себе границы и действовать в них.

Это несколько абстрактно звучит. Давай здесь тоже конкретный пример
разберем, если ты не против. Напиши про какое-нибудь свое конкретное
действие -- какое оно из пустоты и не из пустоты.

Л> У меня есть ощущение, что я использую и школу и тебя в своих целях чисто
Л> эгоистических.

Если ты четко фиксируешь это "эгоистическое" ощущение, ты наверняка
можешь увидеть моменты, когда такого ощущения у тебя нет. Что тебе
мешает проявляться в Школе так, чтобы не было "эгоистического"
ощущения, чтобы как-то по-другому было?

Л> А как не "мусорить" и быть собой?

Природа каждого человека -- природа Будды. Вся гадость на довольно
поверхностных слоях лежит. Надо вглубь идти.:))))) Линон, никто же,
кроме тебя, не решит, что ты хорошая.:)) Я вот знаю, например, и
что это меняет?

Ты ж гадостей осознанно не делаешь? Плохого никому не желаешь? Делай
уже в мир то, что тебе хочется, то, что изнутри! Светись!

Л> Насчет коридора, да немного боюсь, пока не выгнал, как выгонешь будет опыт,
Л> перестану бояться :), хотя в школе меня часто выгоняли. :)

Привет, Линон! :)))
Ариес
////

Wednesday, August 9, 2006, 7:59:03 AM, you wrote:

> [...]

Л> Насчет коридора, да немного боюсь, пока не выгнал, как выгонешь будет опыт,
Л> перестану бояться :), хотя в школе меня часто выгоняли. :)