Отчет_о_Летнем_Летнем_Водном_Лагере_Школы_по_Второй_Логике_имени_Святого_Акве_Белка

Отчет о Летнем Летнем Водном Лагере Школы по Второй Логике имени Святого Акве.

Понимание Тотальное и глубокое понимание окончательно укрепилось
именно в Лагере. Следствиями из этого тотального понимания являются:

1. Понимание и любовь тотальной заботы обо всех живых существах.
Всех-всех. Среди людей уже не выделяются в этом смысле «более
разных формах, и эти формы под каждого человека исходя из его рисунка.

2. Мира нет. В том смысле, что мир существует только в восприятии
конкретного сознания. Когда одновременно удерживаются две картинки в
сознании, что мир есть, и что его нет, тогда во-первых, проще
действовать, не привязываясь к картинкам, а во-вторых, удивляешься и
восхищаешься красотой того, как все устроено.

3. Человек состоит из разных-разных механизмиков, которые
взаимосвязаны между собой. И нет никакого конечного состояния
тотального просветления, позволяющего сидеть на горе и смотреть на
небо и водопад до конца жизни. Механизмы берутся под контроль – только
тогда есть шанс пройти дальше и дальше, удержаться в зоне тотального
«хорошо» в любой происходящей с тобой ситуации. Основная зона, с
которой я сейчас работаю, и с которой мне еще предстоит разобраться –
это гормоны и эмоции.

4. Красота, красота, красота людей, мира, узоров событий, природы,
механизмов и механизмиков. Красота спонтанности, красота
взаимодействия.

Люди.

Новое восприятие людей. Они теперь совершенно по-другому видятся. Я
нашла, что такое любовь, текущее ее понимание. Это давать, заботиться
тотально всем собой, от избытка, восхищаясь красотой рисунка,
сложившегося у человека. «Не привязываясь к образу «я», образу
только из божественного потока внутри тебя, любые личные штуки
привносят замутнение в него.

Акве
Егор Кожевников
Костик Нексен
Костя-массажист :)
Серж
Толик Бамбизо
Паша Брайво из Питера
Аураз из Киева
Олег из Одессы
Андрей Бобков
Андрей Бобров
Ян Шередеко
Ди
Миша, бывший «Механизм»
Андрей Альмяшев

Красивая Юля
Санка
Лена из Кустаная
Оля из Одессы
Алена Симонова
Оля из МД Консалтинг
Наташа Титовец
Таня Слинка
Лена Лонсомплэнет
Дашка Токарева
Таня Шередеко
Маша Кожевникова
Таня Куренкова
Наска

И три объективно прекрасных существа: Клейн, Хааф и Ума.

Спасибо, Клейн, вообще за все.

Ума, тебе отдельное спасибо за все, за все эти новые штуки, которые у
нас с тобой были и будут еще.

Спасибо вам! Вы меня поразили, удивили, помогли мне, Летний Лагерь для меня это и вы.

События
Впервые была «за границей», где все говорят не на русском языке.
Впервые покаталась на лошадке верхом.
Впервые прошла пешком 15 километров и искупалась под водопадом.
Впервые ела украинский борщ, вареники и прочую местно-украинскую еду.
Впервые увидела таких позитивных, работящих, аккуратных, спокойных людей, живущих в деревне.
Впервые увидела горы, водопад, скалистые берега реки, каменистые ручьи, Млечный Путь и много звезд на небе.
Впервые не парилась по поводу того, что много шел дождь.
Впервые ела кролика :)
Впервые прочла Алмазную Сутру и въехала в нее.
Впервые взаимодействовала необъяснимо прекрасным способом с другим существом.

Состояния.

Одним из пунктов, которые я хотела воплотить в Летнем Лагере, был
спонтанность проявлений. Я это сделала. Я не участвовала в том, в чем
на самом деле не хотела и делала то, что на самом деле хотела. Это
удивительный опыт, в особенности, он удивителен и полезен с точки
зрения рассмотрения механизмов, управляющих этим «хочу». Они
разнообразны и варьируются в отличии от «надо», которое управляло мной
в бОльшей части случаев.

Зафиксировала эталонное состояние, которое – забавно – уже в поезде на
обратной дороге мне стало понятно, не является идеально-эталонным, в
нем есть свои изъяны, но тем не менее. Буду использовать в качестве
«подпорки». Пока :)

Спасибо вам всем!
Спасибо, Клейн.

Я очень люблю вас всех, каждого, кто читает это.
Ваша Белка.