Re: Тема:_Проектный_летний_летний_лагерь

Привет всем!
Привет, Рома!
Если будете создавать отдельную конфренецию по направлению
Проектный Летний Лагерь, подпиши и меня, плз.
И еще вопрос - ничего не слышала про конфренецию Реалайз,
напиши, плз, основную идею этой конфренции, чему она
посвящена?

Привет!
Елена Икебана