Re: Благостное_состояние_в_проекте

Привет, Линон!

Л> Ну есть одна штука, дело в том, что в инете нет невербалики, а так как я
Л> человек, который очень много внимания в общении обращает на интонации
Л> голоса, жесты, выражение глаз, то когда я читаю письма, у меня начинаются
Л> глюки.

Но тут ведь нет никакой проблемы? :)))) Или вопрос в каких-то
конкретных глюках от конкретных писем?

Глюки от чего угодно могут быть.:))) Я, например, регулярно глючу от
посещений ВДНХ. Тексты, письма тоже по-разному влиять могут, причем на
каждого по-своему. Основная наша задача -- эти глючные штуки
трансформировать во что-то радостное и полезное.:))) Тонкие энергии не
ценны сами по себе.:)))))

Л> К примеру в этом письме по моим ощущениям ты закрыт, в школе нет
Л> эгрегора.

Давай эту штуку используем как пример четкости мышления и правильного
проведения границ.:)

Итак, две посылки.
1. Ариес закрыт.
2. В Школе нет эгрегора.

Вопрос: как эти посылки повлияют на твои действия? То есть, как
меняются твои действия в зависимости от того, верны посылки или нет?

Л> Короче эти безумства играют ведущую роль в восприятии текстов с
Л> инета, иногда и в реале такое есть, но это когда рядом со мной находится
Л> человек сильно эмоционирующий. Вот вроде это МОЕ восприятие, но мне не
Л> хочется "вещать", хочется привести это в удобоваримый вид.

Это следствие высокой чувствительности.:))) Просто побочный эффект от
всего остального. Можно просто бегать в эти состояния какое-то время,
пока не пропадет интерес.

Л> А моя собственная
Л> плохоть или хорошесть потеряла для меня актуальность, я нашла метод от
Л> зазнайства, "смеяться над собой".

Ну видишь!:))) Голова есть, чувствительность есть, даже результаты уже
какие-то получила.:))))) Хорошо же все идет! :))

Привет!
Ариес
////

Saturday, August 19, 2006, 1:12:26 PM, you wrote:

> [...]

Л> плохоть или хорошесть потеряла для меня актуальность, я нашла метод от

м> Sent: Thursday, August 17, 2006 10:18 PM