Централизованная_покупка_билетов_из_Киева_на_МАХА-УПАЙЯ-ПАТИ

Дорогие мои украинские сограждане, которые собираются ехать на
МАХА-УПАЙЯ-ПАТИ, что состоится 13-17 сентября 2006 года (Обратите
внимание числа поменялись). Я хочу ехать из Киева вместе с вами в
одном поезде в одном вагоне до самой Москвы. Поэтому кто разделяет мое
желание, необходимо мне написать об этом на e-mail: nexen81@gmail.com.
А затем встретится и сдать мне деньги на билеты и ксерокопию
документа. Документ можно выслать по почте.
Беру плацкартные билеты до Москвы на раниий вечер 12-го сентября,
обратно из Москвы на ранний вечер 17-го сентября. Ориентировочная
необходимая сумма 300 гривень. Я еду покупать билеты 2-го сентября.
Делать все всрок, не откладывать принятие решения на завтра, четко
проводить границы - это все 2-ая логика.

Всем привет nexen!