Re: Благостное_состояние_в_проекте

Привет, Ариес :)

> начинаются
>
> Но тут ведь нет никакой проблемы? :)))) Или вопрос в каких-то
> конкретных глюках от конкретных писем?

Нет, нет, конкретно почти от всего глючит :).

> Глюки от чего угодно могут быть.:))) Я, например, регулярно глючу от
> посещений ВДНХ.

А что там такого, интересно?

Тексты, письма тоже по-разному влиять могут, причем на
> каждого по-своему. Основная наша задача -- эти глючные штуки
> трансформировать во что-то радостное и полезное.:))) Тонкие энергии не
> ценны сами по себе.:)))))

Ну да я поэтому и взялась их озвучивать, устала отмахиваться.

> Давай эту штуку используем как пример четкости мышления и правильного
> проведения границ.:)
>
> Итак, две посылки.
> 1. Ариес закрыт.
> 2. В Школе нет эгрегора.
>
> Вопрос: как эти посылки повлияют на твои действия? То есть, как
> меняются твои действия в зависимости от того, верны посылки или нет?

Ты хотел бы знать как могли бы повлиять? Или как повлияли реально?
Я не доверяю этим ощущениям, поэтому реально они почти никак не повлияли на
мой действия, только вносят сумятицу, но т.к. это тоже часть моего мира, я
уже не могу просто умственно затолкать их куда-то, без этого мое проявление
не будет полным.
Первую посылку я сочла неверной, начала искать внутри свои проекции, по
ощущениям их не было, быстро бросила.
Вторая посылка верна, (не совсем, что-то тут есть, что-то тоньше эгрегоров)
стала более открытой, что помогает обучению.
Ответила на твои вопросы?

> находится
>
> Это следствие высокой чувствительности.:))) Просто побочный эффект от
> всего остального. Можно просто бегать в эти состояния какое-то время,
> пока не пропадет интерес.

Окей, побегаю как появяться :) при озвучивании все уходит куда-то :)
почему-то :).
А все остальное - это что?

> Ну видишь!:))) Голова есть, чувствительность есть, даже результаты уже
> какие-то получила.:))))) Хорошо же все идет! :))

Спасибо :) Результатом для меня так же стало принятие позиции "внутреннее
меняет внешнее" она работает, создает русло. Ну и ресурсы раскрываются,
люблю вот просто, никого. Отсюда прикольно быть то плохой, то хорошей, аж
дух захватывает.
Ну я как обычно сомневаюсь, динамика стала быстрей, но вот в этом русле я
опасаюсь потерять широту восприятия. А может так и надо, пока не
определилась, раньше я была смазанней, может стоит отказаться от широты и
размазанности, стать уже и собраней. Надо посмотреть, что реальность
отразит.

Линон
////////

Sent: Tuesday, August 22, 2006 1:53 PM