Пожалуйста!

Ребята!Пожалуйста!!!Помогите кто нибудь.Мне нужно совсем немножко мудрости.Совсем чуть-чуть.Неужели не у кого не было кризиса в жизни,когда все старые взгляды летят в никуда,а новых еще нет?
То что я знаю про дзен -единственное,что дает мне надежду,это единственное,что меня по настоящему зацепило.Мне нужно общение с теми,кто понимает больше меня.Уделите немного внимания пожалуйста!
С чего мне здесь начать,что мне делать,что читать?Как стать светлее?Светлее для себя,для окружающих,для мира?Счего начать???