/////////
From: Игорь Рудишин <shpiks@mail.ru>
Sent: Saturday, August 26, 2006 12:57 AM

> Ребята!Пожалуйста!!!Помогите кто нибудь.Мне нужно совсем немножко
мудрости.Совсем чуть-чуть.Неужели не у кого не было кризиса в
жизни,когда все старые взгляды летят в никуда,а новых еще нет?
> То что я знаю про дзен -единственное,что дает мне надежду,это
единственное,что меня по настоящему зацепило.Мне нужно общение с
теми,кто понимает больше меня.Уделите немного внимания пожалуйста!
> С чего мне здесь начать,что мне делать,что читать?Как стать
светлее?Светлее для себя,для окружающих,для мира?Счего начать???