Re: Тема:_Проектный_летний_летний_лагерь_развитие

Привет, Паша!

> Делаю все возможное, все что может зависеть от моих сил, чтобы помочь
> в организации "Проектного Лагеря".

ОК.

> Рома, я вижу как Вы организовываете МУХА-УПАЙЯ-ПАТИ. Это выглядит,
> как пиршество менеджеров. Еще не успев возникнуть, проблема тут же
> решается, собирается группа ответственных, появляются новые идеи.
> Просто не верится, что возможна такая степень активности в проекте.

Спасибо за фидбек! :))

> Думаю, что после МАХИ можно начать проект "Проектный Лагерь". Если
> все сделать правильно, преподнести, организовать и тд. -- это будет
> мировое событие (без преувеличения). Постойка такого уникального
> строения -- прорыв в строительстве впервые за всю историю
> человечества. При всей фантастичности этого заявления :)))

Ну да. Самый продвинутый слой общества конечно должен делать
фантастические заявления и строить постройки мирового масштаба. :)))
Без шуток.

> Сегодня иду на встречу с В. Шумовским (www.v-s-h.ru) и Толиком
> Бамбизо -- запишу нашу беседу об этом проекте и выложу здесь. Все
> станет ясно.

Пришли мне ее на личный мейл, мы лучше положим ее на НадПроф (сделаем
страницу проекта) и дадим всем ссылку для чтения. В смысле, чтобы не
высылать много инфы в конференцию Ш2Л, и тем более аттачи Ш2Л не
принимает.

Привет!
Рома

///