Re:Про_начало

Рома, привет!

Архив получила.

Правильно ли я поняла:

- убрать из архива личную информацию участников конференции

- оставить в архиве для публикации на сайте Надпроф интересные письма и сообщения

Рома, вопросы:

- в каком формате нужно сохранить архив, чтобы его можно было опубликовать?

- сохранять сообщения отдельными файлами или в одном файле, сохраняя хронологию?

- есть образец, как должен выглядеть архив на сайте, или можно положиться на себя?

Пока все.

Спасибо, с удовольствием уже читаю. Блин, полезная штука для меня!

Ирина

Привет, Ира!

Супер! Спасибо!

Как только получу от Гоблина архив - вышлю тебе.

--

Рома Ворушин

////////