Бюро_находок_1

Привет, Ума, Маха-участнеги!

> Женька Гнатына, у тебя остались неопознанные вещи?

да, остались следующие неопознанные вещи:

1. Зонт, синий, клетчатый, автоматический.

2. Пояс черный, из ткани-плащевки, с пряжкой - от ветровки видимо.

3. ветровка темно синяя, до бедер, на молнии, женская кажется, на
рукавах кнопки, и карманы на кнопках, воротник-стоечка.

4. Штаны - черные, тканевые, стиль спортивно-туристический - с
накладными карманами, много молний, заклепочки. Штанины внизу
стягиваются на резинке. Женские.

5. Синий тент для палатки или просто тент - до конца не разворачивала
не смотрела. Просто тент, в пакете обычном сложен.

6. Красная куртка осенняя синтепоновая, прострочена как стеганое
одеяло ромбиками. Женская, с капюшоном. Марка Colambia.

Привет!
Женя.
\\\\