Re: Бюро_находок 1

Привет, Женька!

Спасибо!
Я напишу Плачинте про наши списки.

Ума.

\\\

Tuesday, August 14, 2007, 1:11:48 AM, you wrote:

g> Привет, Ума, Маха-участнеги!

> [...]

g> да, остались следующие неопознанные вещи:

g> 1. Зонт, синий, клетчатый, автоматический.

g> 2. Пояс черный, из ткани-плащевки, с пряжкой - от ветровки видимо.

g> 3. ветровка темно синяя, до бедер, на молнии, женская кажется, на
g> рукавах кнопки, и карманы на кнопках, воротник-стоечка.

g> 4. Штаны - черные, тканевые, стиль спортивно-туристический - с
g> накладными карманами, много молний, заклепочки. Штанины внизу
g> стягиваются на резинке. Женские.

g> 5. Синий тент для палатки или просто тент - до конца не разворачивала
g> не смотрела. Просто тент, в пакете обычном сложен.

g> 6. Красная куртка осенняя синтепоновая, прострочена как стеганое
g> одеяло ромбиками. Женская, с капюшоном. Марка Colambia.

g> Привет!
g> Женя.
g> \\\\

g> Вы писали 14 августа 2007 г., 0:28:16:

> [...]

g> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
g> образованности. Это система развития человека как менеджера и
g> менеджера как человека.
g> http://nadprof.ru