Re: Архив_Реалайза, авг2005-авг2007

Title: RE: Архив Реалайза, авг2005-авг2007

Алла, привет!

Отправляю тебе часть обработанных архивов "сентябрь 2005" (во вложении  - sent2005).

Предлагаю работать так:

1. Сохранять архивы по месяцам отдельными файлами (один месяц - один файл).

2. Сохранять сообщения в таком порядке: ник, дата и время отправления сообщения, тема сообщения, текст сообщения, подпись. После каждого сообщения оставлять разделительную полосу. Если тема сообщения продолжается - разделение не ставить. Ставить разделительную полосу после завершения темы.

Алла, к работе хочет подключиться еще СлаваМяу.

Слава, привет!

Предлагаю тебе обрабатывать архивы с января по мая 2006 года включительно.

с - У августа по декабрь 2005 года

Алла - с июня по декабрь 2006 года.

Когды мы завершим свой фронт работы, подключимся к периоду с января по август 2007 года, также разделив фронт работы. Если кто-нибудь еще изъявит желание подключиться - велком!

Слава, прошу тебя подтвердить свое участие в обработке архива конференции "Личные планы и их исполнение"

Ирина

Привет, Ира!

Давай сохранять обработанные архивы. Отобранные письма переместить   так -
за письмом ответы на него и убрать всЈ лишнее?
Фамилии и имена в заголовках писем оставлять? Сохранять в вордовских файлах?
Если начала, пришли, плз, я посмотрю что у тебя

Нет, Ира, я на Махе не была. Я в Школе только с конца июля.

Алла.