Re: "желания"

привет, АртЈм!

прочитал один раз твоЈ письмо. не въехал - не умещается в голове. ;-))) начал читать снова. въехал в
такую штуку:

> Это примерно
> так: в фоне (в голове) висит процесс, который параллельно пытается
> просчитать кучу вариантов, что как делать, когда переключиться на
> чтото другое, вообще этим переключением управляет. В результате -
> дииикая запарка :))). Голова как котелок кипит.

сложная, квазикомпьютерная ;-) модель. для меня сложная. для восприятия. может и для тебя тоже? а?
не от этого ли котелок кипит? можешь это как-ньть попроще изложить? с "картинками". ;-))))))

> Еще. Такое впечатление, что от некоторых агресивных ненастоящих
> желаний избавляешся когда доходит, что оно тебе угрожает.

угрожает чему?

привет!
--
геныч.

//////

===Original message text===
From: Artyom
Date: Monday, August 13, 2007, 11:03:50 PM

Привет Геныч!

Ух ты!!!
Круто написал. Меня зацепило.

У меня настоящие желания, если их не доделывать такое чувство
незавершенности оставляют. бррр. Еще отловил штуку, я пытаюсь
управлять выполнением этих желаний (стремлений) разумно. Это примерно
так: в фоне (в голове) висит процесс, который параллельно пытается
просчитать кучу вариантов, что как делать, когда переключиться на
чтото другое, вообще этим переключением управляет. В результате -
дииикая запарка :))). Голова как котелок кипит. А. Еще стремление
побыстрее сделать включается. Откуда оно берется доконца не понял
(думаю, что от "стремления" удрать из неопределенности, в спокойное,
хехе). Недавно было, тоже в такой запарке день сижу, и тут доходит,
что пытаюсь сделать работы в раза два больше, чем похорошему физически
можно. И кпд падает от этого.

С ненастоящими желаниями и автоматизмами... Как с "агресивными
автоматизмами" бороться? Т.е. я иногда чтото делаю, и прикол - сходить
попить чаек отпадает сам, но бывает злой атоматизм. Он вклинивается и
как бы разрывает - т.е. "а устал я, не пристрелить бы пару монстров,
или фильмец какой посмотреть". Думаю, что это тоже возникает от
желания соскочить, т.е. не думать по настоящему, а вот так - по
шаблонному, а "пострелять монстров", это чем у меня оно заполняется.
Сейчас пытаюсь так делать - запускать параллельный процесс с
мухобойкой, он сидит спокойно и мух отгоняет. Только если упускаеш,
можно в такой отрыв уйти, и пока энергию не сбросиш - не успокоишся...
Что с этим делать незнаю. (пока писал, пришла мысль - преобразовать,
но как и во что - не пришла :))))

Еще. Про самооправдания там еще какаято штука есть отдельная. Причина?
Чтото думаться над этим сейчас не хочется :).

Еще. Такое впечатление, что от некоторых агресивных ненастоящих
желаний избавляешся когда доходит, что оно тебе угрожает. Чуть ли не
все разрушить, и тебя в том числе. Особенно это проявляется у меня так
- не было, долго. потом бамсь - вылезло. а потом пару дней
"потрепаный". В конце потом так - да ну его :)))), небуду я себя так
больше! Тупо же. То что тупо ясно было и раньше, а тут так прижарило,
что швырнул за три забора.

Спасибо Геныч:).
Привет!
Артем.