Re: "желания"

Привет, геныч :)

Я хочу написать про свой не очень давный приход - на ту же тему :) Думаю,
будет интересно.

Я тогда в довольно стремном состоянии был, но вот как-то удачно расслабился
и на каком-то :) там "нижнем" :) "уровне" засек, что вот этому самому
пушистому шару :) ничего _вообще_ не нужно :)))) И при этом он чего-то
иногда хочет :))) Так как-то очень ненавязчиво хочет себе :) Но разночтений
у него не возникает никаких на эту тему, никаких сомнений того он(о) хочет
или этого. Я сейчас уже не так четко чувствую - что именно на повестке дня
:) Однако это было очень, очень познавательно увидеть :)))

Вывод для себя я сделал такой, что нужно расслабить мозг и смотреть в этом
состоянии - внимательно :)

Привет!
Стас.

/////