Re: "желания"

Привет Геныч!

>сложная, квазикомпьютерная ;-) модель. для меня сложная. для восприятия. может и для тебя тоже? а?
>не от этого ли котелок кипит? можешь это как-ньть попроще изложить? с "картинками". ;-))))))

Ага почти-компьютерная модель :). Нее, голова от сложности модели не
кипит. Думаю, что сложность рабочей модели - дело натренированности.
Можно натренироваться делать какуюто сложную штуку особо не
задумываться, например трехэтажный интеграл в уме считать, раз и ответ
написал (а если проверять, то записывать таки придется :) ).

На картинках!
Недавно такой ахтунг был :))). Читаю книгу, и тут доходит, что читаю
почти одновременно три абзаца последовательных. Както прыгая с одного
на другой, потом они раз обьеденились. Дальше пошло... И работало
примерно так - читается предложение, обдумывается, в это же время идет
перескок дальше, непоследовательный; обдумываемое предложение зависает
в памяти, как бы занимает ее, читается другое, дальше аналогично с
этим предложением - другие. А :))), еще в какойто момент срабатывает
штука - все, стоп, блок прочитан, и все эти зависшие предложения
начинают проколбашиваться, собираться, выбрасываться,
структурироваться.

Или еще. Ну так сложилось, что сразу много дел и дергают по каждому.
Типа того: (ищеш какойто номер телефона), (отвечаеш на присланное
письмо), (разговариваеш с двумя человеками, при этом пытаясь понять
что они хотят, и что им говорить), (звонит телефон. так - это звонит
этот чудик. нет. стоп, это могут быть один из этих трех (гыгы, с какой
вероятностью какой? :)))), с такой :)))) ) - чот они хотят, что им
отвечать), (стокото время, до какого то там события осталось стока то
время, очень важно до этого момента успеть такието дела... так,
приоритет, оценить время, оценить возможность, пересчитать
преоритет...), (могу этим уделить время не больше тольки), (у этого
товарища полторы минуты (засекаю...), почему, т.к. он это мог сказать
за стокато, а потратил уже в двараза больше, этого время более чем
достаточно...), (а что это окошко открыто? блин! забыл!!!), (о!!!
прога глючит, потомучто глюк вон там. хотя может и там еще. запомнить.
проверить), (...)... Все, харэ, а то чувствую сейчас уже неприлично шутить
начну тут :)))).

Или совсем просто.
Сегодня я хочу сделать то-то, то-то... План. Сейчас начинаю делать это
потомучто (потомучто(потомучто...)...)...! Потом...
Таксь, чтото поменялась - перепланировать.

Главный признак - вот такое разумное построение, если гдето чтото
неоднозначно - уточнение-углубление, многоступенчатое. Много. На
большой скорости.

Побочные эффекты.
1. Любай левая мысль уводит в сторону, на той же скорости. После
этого. Ой. Стоп. Восстановление состояния (на это много сил
тратиться и времени).
2. Поддержание постоянной работы в таком состоянии приводит к особо
задолбанному состоянию, в особенности в голове :).

>угрожает чему?

Мне! Ну до такого сотояния чтоб полный капец я не доводил :).
Клинические случаи не привожу :))), но примерно так:
1. Я знаю, что если сейчас выбегу (зима на дворе) на улицу нараспашку
и без шапки, то последствия будут такие, это за собой потащит еще
такие последствия (нет, бывает, что знаю, что все будет хорошо, это не
в счет). Все равно выбегаю!
2. Это дрянная столовая. Ведь сто процентов плохо будет. :))). Блин. Жрать
так хочется...
3. Стакан пива(!) сегодня гарантирует головную боль завтра, а это в
свою очередь приведет... иду за водкой (на завтра), это смягчит, но не
нейтрализует. Зачем? Нет не за пивом, за водкой?

Думаю смысл понятно, что я имел ввиду тогда под "агресивными
желаниями".

Привет :).
Артем.